Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
четверг, 28 марта 2024

Продажи сотовых телефонов упали на 24%

Российский розничный рынок мобильных телефонов в 2009 году упал на 24% по сравнению с уровнем 2008 года и составил 27,5 млн аппаратов, говорится в аналитическом исследовании преподавателя Академии народного хозяйства и бывшего вице-президента по маркетингу "Евросети" Владимира Богданова.

В денежном выражении рынок снизился в 1,8 раза, до $4,18 млрд, или в 1,4 раза, до 131,6 млрд руб. Средняя цена проданного в рознице сотового телефона в прошлом году составила $152, что на 26% ниже цены аппарата, проданного в 2008 году. В кредит было реализовано 2,5 млн мобильных телефонов, что в 2,3 раза меньше аналогичного показателя предыдущего года. Крупнейшим поставщиком телефонов в прошедшем году вновь стала Nokia, занявшая 38% российского рынка. Далее идут Samsung (35%), LG (12%). Число проданных SIM-карт в России в 2009 году составило 97 млн штук, что на 17% выше уровня 2008 года. Крупнейшими сотовыми ритейлерами стали "Евросеть" (30% рынка), "Связной" (22%) и ОАО РТК (розничная компания МТС; 8%).