Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
пятница, 19 апреля 2024

Волга Телеком издевается над Дедом Морозом

Эпатажная рекламная кампания, продвигающая доступ в Интернет от компании "Волгателеком", проходит в Ижевске.

На всех рекламоносителях (радио, пресса, наружная реклама, промо-акции) используется тема угрозы Деду Морозу и слоган "С Дедом Морозом мы договорились!", в эфире радио транслируются ролики, угрожающие Деду Морозу расправой, если он не подарит всем бесплатный интернет, а в торговых центрах города проходят анимационные промо-акции, в ходе которых все желающие могут сами "выбить" из сопротивляющихся Дедов Морозов бесплатный интернет на Новый Год.


Таким необычным способом компания "Волгателеком" продвигает новогоднее предложение - "Два месяца Интернета в подарок". Разработало и реализует проект сетевое рекламное агентство "Брусилов".

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: рекламная кампания, Волга Телеком