Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
суббота, 20 апреля 2024

Ассоциация CBOSS создала для ЗАО "Нижегородская сотовая связь" единую централизованную информационную систему

Ассоциация CBOSS реализовала проект по организации централизованной информационной системы для шести региональных филиалов ЗАО "Нижегородская сотовая связь" /НСС/ Об этом сообщила пресс-служба ассоциации.

Создание единого центра ЗАО <НСС> на базе решения CBOSS призвано обеспечить: управляемость и подконтрольность филиалов; прозрачность для центра всех финансовых потоков; консолидацию и укрепление позиций на региональном рынке мобильной связи; максимизацию проникновения современных услуг; экспансию в другие регионы; реализацию единой тарифной и маркетинговой политики; повышение качества предоставляемых абонентам сервисов; значительное снижение операционных затрат филиалов.


В настоящее время специалисты CBOSS уже перевели на работу в единой информационной системе Нижегородский, Пензенский и Саратовский филиалы, филиалы в республиках Татарстан, Чувашия и Мордовия. Переход на использование централизованного конвергентного решения сопровождался для Саратовского, Чувашского, Татарстанского и Мордовского отделений миграцией абонентских данных из ранее используемых биллинговых систем на единую платформу, расположенную в Нижегородской области.


Помимо миграции абонентских данных по нескольким сотням тысяч пользователей в единую систему перенесены все тарифные модели региональных операторов /как postpaid, так и prepaid/. Произведена настройка подсистемы удаленного управления сервисами и осуществлено переключение абонентских интерфейсов на работу с централизованным решением CBOSS.


По словам ИТ-директора ЗАО "НСС" Андрея Морозова, организация централизованной информационной системы на базе конвергентного решения CBOSS дает возможность привести бизнес-процессы филиалов к единому стандарту, обеспечить высокую надежность предоставляемых сервисов за счет использования надежной аппаратной платформы и, как следствие, увеличить эффективность бизнеса. На сегодняшний день 6 филиалов уже подключены к централизованной системе, и НСС планирует полностью завершить реализацию проекта до конца 2010 г.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: информационные системы, НСС