Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
вторник, 23 апреля 2024

Новая кампания МТС-коннект. Рождественские олени-модемы от JWT International

30 ноября на телеканалах страны (Первый, СТС, ТНТ, MTV, Муз-тв, 2x2, 7ТВ) и в сети Интернет стартует рекламная кампания новогоднего подарочного комплекта МТС Коннект. Каждый, кому достанется олень - USB модем МТС с поддержкой 3G - получит в свое распоряжение высокоскоростной Интернет, специальный тарифный план с выгодной стоимостью Интернет-трафика, опции безлимитного Интернета и стильный дизайнерский стикер на модем. Отличный новогодний подарок себе или друзьям по специальной новогодней цене - 890 рублей.

В основу рекламной концепции легла креативная идея, разработанная агентством JWT International. "Нам хотелось задействовать новогоднюю тематику, но сделать это не банально, по-новому. В результате появился забавный видеоряд, в котором олени ловко скидывают рога и копыта, превращаясь в модемы", - говорит арт-директор JWT International Илья Ловцов.


Телевизионный ролик также примечателен тем, что впервые в российской рекламной практике он полностью снят на фотокамеру - пока на такой эксперимент крупные рекламодатели не решались.


"Компания МТС с энтузиазмом откликнулась на свежее техническое предложение агентства JWT International и режиссера Антона Ненашева, и согласилась на эксперимент с фотокамерой Canon Mark II, которая позволяет снимать HD-видео. Результат превзошел все наши ожидания", - прокомментировал директор по проектам департамента маркетинговых коммуникаций МТС Ярослав Смирнов.


В Интернет ролики и Rich Media - баннеры с новогодними парнокопытными персонажами можно увидеть на ведущих Интернет-сервисах (ICQ, Mail.ru и др.), в социальных сетях и популярных развлекательных сайтах. В местах продаж промо-кампания будет представлена красочными плакатами и листовками.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламная кампания

Свежее по теме