Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

МТС продолжит обеспечивать сотовой связью ОАО «АвтоВАЗ»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о победе в тендере на оказание услуг сотовой связи ОАО «АвтоВАЗ» до 2012 года. МТС является официальным поставщиком услуг сотовой связи тольяттинского автозавода с марта 2008 года.

По итогам проведенного автозаводом тендера, в котором приняли участие операторы сотовой связи Самарской области, предложение МТС по обеспечению мобильной связью менеджмента ОАО «АвтоВАЗ», сотрудников и жителей г. Тольятти было признано наиболее привлекательным. Специально разработанная МТС тарифная программа предусматривает льготную стоимость звонков между сотрудниками завода, сниженную стоимость общения по всей России и льготную стоимость мобильного Интернета. Кроме того, МТС обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса и предоставит спектр инновационных продуктов и решений, в том числе и почтовый сервис  BlackBerry.


Совместно с ОАО «АвтоВАЗ» МТС реализует социальную программу по обеспечению качественной и доступной мобильной связью сотрудников завода и членов их семей. Специально для работников предприятия оператор разработал тарифные планы «Лада» и  «Супер Лада», предусматривающие низкую стоимость звонков на телефоны МТС Самарской области. За два года сотрудничества МТС и «АвтоВАЗ» на тарифные планы в рамках социальной программы МТС подключилось около 20 000 работников завода и членов их семей.


«МТС – уверенный лидер в обслуживании корпоративных клиентов в России. Одним из важных факторов, позволяющих МТС удерживать лидерство, является гибкость и индивидуальный подход к каждому корпоративному клиенту. Оператор стремится вместе с компанией-клиентом разобраться в основных задачах бизнеса и предложить те решения, которые будут работать, – отмечает коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Поволжье» Алексей Иванов. – Так, для ОАО «АвтоВАЗ» мы не только разработали индивидуальное тарифное предложение с учетом специфики бизнеса предприятия, но и вложили более $500 000 в расширение покрытия и улучшение качества связи, как на территории самого завода, так и в любимых местах отдыха горожан в «Зеленой зоне» г. Тольятти».


«Сотрудничество с МТС уже позволило нам существенно снизить издержки на сотовую связь, что особенно актуально в сегодняшней непростой ситуации. Наши договоренности на 2010 год предполагают дополнительную оптимизацию расходов еще на 20%. Кроме непосредственно сотовой связи мы планируем воспользоваться инновационными сервисами МТС, в частности сервисом BlackBerry. У нас была возможность протестировать сервис и убедиться в его эффективности для оптимального использования рабочего времени топ-менеджеров завода», - прокомментировал директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков. 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, мобильные операторы, сотовая связь

Свежее по теме