Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
среда, 24 апреля 2024

Оператор связи «Tele2» запустил образовательный проект «Tele2 Management Challenge» в Нижнем Новгороде

«Tele2 Нижний Новгород» объявил о старте нового образовательного проекта «Tele2 Management Challenge», направленного на формирование будущей управленческой элиты региона.

110 студентов 3 – 5 курсов управленческого и экономического направления из 11 ВУЗов Нижнего Новгорода смогут принять участие в проекте «Tele2 Management Challenge». Цель проекта – дать возможность будущим специалистам получить новые практические знания и опыт, которым готовы поделиться топ-менеджеры Tele2 и профессиональные бизнес-тренеры, а также выявить лучший ВУЗ по подготовке управленческих кадров в Нижегородской области. Проект реализуется при поддержке Министерства образования Нижегородской области.


В рамках проекта будут проходить тренинги по направлениям:
- Командообразование
- Профориентация и лидерство
- Маркетинг
- Управление персоналом
- Финансы


На протяжении всего проекта в качестве экспертов, оценивающих команды, будут выступать руководители ведущих компаний Нижнего Новгорода: Алексей Зудин – генеральный директор дистрибьюторской компании «ВКТ», Марк Фельдман - управляющий банка «Уралсиб», Ольга Селиверстова - владелица ресторана «Мон Пари».


Учебному заведению, чья команда станет победителем, будет вручен Кубок лучшего ВУЗа по подготовке управленческих кадров.
В конкурсе примут участие команды из 11 ВУЗов Нижнего Новгорода:
- Нижегородский Государственный Университет им. Н.И.Лобачевского
- Нижегородский Государственный Технический Университет им. Р.Е. Алексеева
- Нижегородская Государственная Медицинская Академия
- Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет 
- Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н.А. Добролюбова
- Нижегородский Коммерческий Институт 
- Волго-Вятская академия Государственной Службы
- Волжская государственная Академия Водного Транспорта 
- Волжский государственный Инженерно-Педагогический Университет
- Государственный университет - Высшая Школа Экономики (Нижегородский филиал)
- Нижегородский Государственный инженерно-экономический институт


В прошлом году управленческие поединки под эгидой Tele2 проходили в Челябинске. В проекте участвовали студенты 6 крупнейших ВУЗов Южного Урала. Событие вызвало огромный общественный резонанс. Участники проекта, будущие специалисты в областях маркетинга, управления, финансов в течение трех месяцев получали практические знания и опыт, узнавали много нового от представителей топ-менеджмента крупнейших компаний Челябинска и Екатеринбурга.


Прошлогодний успешный опыт организаторы выносят на федеральный уровень – в этом году Tele2 Management Challenge пройдет в Нижнем Новгороде, Омске, Кирове и Челябинске. В Нижнем Новгороде управленческие поединки начнутся с 15 ноября и продлятся до начала мая 2010 года. В Нижнем Новгороде каждая команда будет состоять из 10 студентов. Лучшие из лучших нашей области отправятся в Москву, где будут биться с финалистами из других регионов России за главный приз.
На протяжении всего проекта в ходе поединков будут работать представители компании Tele2 и группы экспертов, которые будут общаться с участниками, информировать, поддерживать и подводить итоги проекта. Обучающие модули для студентов будут проводить топ-менеджеры европейского оператора связи Tele2 и профессиональные бизнес тренеры. 


Вячеслав Касымов, региональный управляющий директор «Tele2 Нижний Новгород»:
«Проект «Tele2 Management Challenge» направлен на получение участниками полезных знаний и умений для профессиональной управленческой деятельности, получение опыта работы в команде при реализации заданий, помощь участникам в выявлении своего личностного потенциала, а также на повышение персональной привлекательности для потенциальных работодателей. Как организаторы проекты, мы видим его социальную значимость в формировании кадрового резерва и повышении качества образования будущих управленцев с учетом тенденций развития международного и российского бизнеса».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильные операторы, Tele2, сотовая связь