Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
пятница, 19 апреля 2024

Поиск@Mail.Ru зафиксировал резкий рост интереса аудитории к проблеме гриппа

Поиск@Mail.Ru, который каждый месяц обрабатывает более полумиллиарда запросов, зафиксировал резкий рост интереса аудитории к проблеме гриппа. Кроме того, поисковик выяснил, как обеспокоенность гриппом зависит от пола и возраста людей и даже составил рейтинг антигриппозных препаратов.

Запросы, связанные с простым и свиным гриппом, а также антигриппозными препаратами, характерны для женщин, в то время как мужчины интересуются этими проблемами в гораздо меньшей степени. Если говорить о возрастных характеристиках аудитории, меньше всего беспокоятся за свое здоровье представители молодого поколения - пользователи 13-18 лет крайне мало ищут информацию о гриппе и почти не делают запросов, связанных с лекарствами. 


Среди аудитории 19-25 лет ситуация несколько иная - обычный грипп их не очень волнует, а вот проблемой свиного гриппа они уже озабочены. Прямо противоположная картина наблюдается среди пользователей 25-36 лет - обычный грипп и способы борьбы с ним интересуют их больше свиного. Наиболее активно ищет информацию по всем темам, связанным с гриппом, аудитория 35-49 лет. А пожилые люди (50-65 лет), как ни странно, демонстрируют средний интерес к гриппу.


Специалисты Поиска@Mail.Ru также выяснили популярность различных антигриппозных медикаментов, взяв за основу базу данных проекта Здоровье@Mail.Ru. В ТОП-5 самых запрашиваемых препаратов вошли арбидол, оциллококцинум, анаферон, афлубин и амиксин.


При этом выяснилась интересная тенденция. Мужчины при выборе лекарственных средств больше подвержены воздействию рекламы и предпочитают не лечиться или заниматься профилактикой организма, а снимать симптомы заболевания. Наиболее характерные для мужчин лекарства - аспирин, «ТераФлю», полиоксидоний, «Пенталгин» и «Темпалгин». Таким образом, в списке только один иммуномодулятор (на третьем месте), остальное - жаропонижающие и болеутоляющие средства. Что же касается женщин, то они одинаково активно запрашивают информацию по широкому спектру лекарств.


Поиск@Mail.Ru постоянно проводит исследования предпочтений и интересов интернет-аудитории, многие из которых готовятся в партнерстве с ведущими СМИ и крупнейшими компаниями в самых разных сферах жизни. В числе анализируемых тем - знаменитости, кино, ТВ, кулинария, бытовая техника, автомобили и многое другое. Тексты всех исследований доступны на специальном проекте «Рейтинги».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: RBCdaily

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, поисковые системы