Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
пятница, 19 апреля 2024

НСС снизила отток

К концу 2010 г. компания "Нижегородская сотовая связь" (НСС, входит в ОАО "ВолгаТелеком") планирует увеличить долю рынка по абонентам в регионах присутствия на 4% - до 20%. При этом компании удалось снизить отток пользователей на 46% за год.

В настоящий момент в шести регионах присутствия (Нижегородской, Пензенской, Саратовской областях, республиках Мордовия и Татарстан, а также Чувашской республике) НСС обслуживает более 2,7 млн абонентов, причем 1,5 млн из них – нижегородские подписчики. К концу 2010 г. компания планирует увеличить долю рынка по абонентам с 16% до 20%.


"Ситуация складывается выгодно для нас, - считает генеральный директор НСС Михаил Петров. - Когда насыщенность рынка достигает 100% и когда встает вопрос о сокращении затрат, абонент обращает внимание на операторов, которые вышли на рынок недавно". "Мы весь год планомерно шли к наращиванию доли рынка, расширяли каналы и увеличивали мощность сети, предлагали новые услуги и тарифы, - добавляет заместитель генерального директора по коммерции Игорь Кузьмин. - Благодаря нашим инициативам, компании удалось на 46% снизить отток по абонентской базе". По словам Михаила Петрова, по итогам 2009 г. инвестиции в развитие инфраструктуры НСС составят 1,25 млрд руб.


Глава компании "СМАРТС Холдинг" Андрей Гирев полагает, что у НСС есть шанс увеличить долю по абонентам на рынке присутствия на 4%. "Агрессивные и оптимистичные планы НСС имеют под собой основание, - отмечает Андрей Гирев. – В условиях кризиса многие абоненты выбирают недорогую связь. При достаточной маркетинговой активности такие планы НСС выполнимы".