Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
суббота, 20 апреля 2024

"Яндекс" подключил поисковых партнеров к рекламе

"Яндекс" начал показывать контекстную рекламу в результатах поиска на сайтах, использующих сервис "Яндекс.Сайт". Владельцы площадок получат половину доходов от рекламы, говорится в официальном пресс-релизе компании.

"Яндекс.Сайт" позволяет использовать мощности и алгоритмы "Яндекса" для поиска по одному сайту или набору площадок, указанному вручную пользователем - подобно Google Custom Search Engine. До недавних пор этот сервис не предполагал показа на площадках-партнерах рекламы. Теперь реклама появится - но только на сайтах, соответствующих требованиям Рекламной сети "Яндекса" (РСЯ), предупреждают в компании.


Зарегистрировав свой сайт в РСЯ, установив и настроив поиск, владельцы интернет-ресурсов смогут получать 50% доходов от контекстной рекламы в поиске. По-видимому, это и станет основным козырем "Яндекса" в конкуренции с уже упомянутым Google CSE - так как доходами за рекламные показы Google не делится, а за возможность отключить рекламу владельцу площадки нужно платить.


Напомним также, что у "Яндекса" существует бесплатная версия поискового движка Яндекс.Сервер (работает на мощностях клиента) и сервис Яндекс.XML, позволяющий встроить на свой сайт поисковую форму и выдачу "Яндекса".

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Яндекс

Свежее по теме