Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
пятница, 26 апреля 2024

МТС насчитала три тысячи собственных монобрендовых салонов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об открытии в России трехтысячного салона, действующего под брендом МТС. Им стал новый салон МТС в Москве в торговом центре «Европейский»; концепция салона разработана с учетом успешного опыта развития розничных продаж Vodafone в рамках партнерства двух операторов.

Открытие нового салона стало частью реализации стратегии МТС по развитию монобрендовой розницы, которая включает в себя собственные салоны связи МТС, салоны федеральных сетей, приобретенные оператором в течение первого полугодия 2009 года, а также франчайзинговые салоны партнеров-ритейлеров. Монобрендовая сеть МТС базируется на принципах комплексного обслуживания абонентов, включающих продажи телефонов, в том числе в рамках эксклюзивных программ, и доступ ко всем сервисным возможностям МТС.


«Развитие монобрендовой сети МТС является частью стратегии компании по построению эффективных каналов дистрибуции и обеспечению лучшего клиентского опыта. В рамках реализации этой стратегии мы последовательно интегрируем новые розничные активы, оптимизируем бизнес-процессы, вводим единые стандарты обслуживания клиентов. Инвестиции МТС в развитие контролируемого канала продаж уже сегодня создают конкурентное преимущество компании и обеспечивают ее рост в будущем», – отметила директор МТС по продажам и обслуживанию Ирина Ткаченко.


«За короткий срок мы проделали большую работу по развитию монобрендовой сети МТС. Нам удалось не только расширить свое присутствие на рынке, выйдя на второе место по количеству салонов, но и добиться одного из самых высоких на рынке показателей эффективности на точку продаж. Знаменательно, что трехтысячный салон открывается в обновленной креативной концепции, соответствующей новейшим стандартам европейской практики в этой отрасли, разработанной в рамках партнерства МТС и Vodafone», – подчеркнул генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.


Акцентом концепции нового салона МТС стала инновационная организация торгового пространства, ориентированная не только на эффективные продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и на сервисное обслуживание абонентов. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, в том числе от ведущих мировых производителей оборудования, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям. В салоне также представлены эксклюзивные предложения МТС и специальная витрина «Предложение месяца».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, салоны сотовой связи, мобильные операторы, сотовая связь

Свежее по теме