Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

Интернет-компания Mail.Ru открыла представительство в Казани

Интернет-компания Mail.Ru открыла представительство в Казани. Об этом сообщила пресс-служба компании. Это восьмой офис компании в России.

Казань - чрезвычайно перспективный, но пока еще недооцененный рынок. По данным TNS за второе полугодие 2008 года, уровень интернет-проникновения в городе достигает 27,5%, причем большую часть аудитории составляют активные пользователи Сети (которые выходят в Интернет каждый день или же несколько раз в неделю). По количеству посетителей Казань входит в ТОП-5 российских городов, жители которых чаще всего заходят на страницы Mail.Ru. 


На текущий момент портал Mail.Ru уже является самым популярным сайтом Татарстана, серьезно опережая ведущие местные интернет-проекты. Для сравнения, дневная аудитория Mail.Ru (по данным LiveInternet) в республике - почти 170 тысяч посетителей, tatcenter.ru - 2,5 тысячи, 116.ru - 4,7 тысячи, причем значительная часть пользователей последних проживает за пределами Татарстана.


Первостепенная задача нового представительства: налаживание связей с местными рекламодателями (как напрямую, так и через агентства) - крупными банками, автодилерами, туристическими компаниями, операторами сотовой связи, брендами премиум-класса - и продвижение сервисов портала среди интернет-пользователей Татарстана.


Для местных компаний уже действует специальный прайс-лист с выгодными условиями проведения кампаний на страницах портала Mail.Ru. В ближайшем будущем татарстанским рекламодателям также станут доступны нестандартные пакетные предложения.


«Появление Mail.Ru в Татарстане окажет серьезное позитивное влияние на местный интернет-рынок в целом. Мы планируем привлекать компании, которые до этого вовсе не размещались в Сети, проводить обучающие семинары для рекламодателей, рассказывающие о преимуществах данного носителя. Кроме того, Mail.Ru поможет татарстанским предприятиям продвигать себя через Интернет эффективно - благодаря широким возможностям таргетинга по времени суток, географии, полу и возрасту. До текущего момента на рынке такого предложения просто не было. Учитывая текущую экономическую ситуацию, оно наверняка окажется чрезвычайно востребованным», - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.


Возглавила казанское представительство Виктория Сапожникова, обладающая большим опытом работы на местном рынке интернет-рекламы. У Mail.Ru уже есть 7 российских офисов продаж и разработки - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве.

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru