Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
суббота, 20 апреля 2024

"Таттелеком" подвел итоги

Монополист фиксированной связи республики Татарстан - компания "Таттелеком" - публиковал финансовые итоги 2008 г. по МФСО. Компании удалось увеличить выручку более чем на 10%, но итоговые показатели чистой прибыли оказались на 15% ниже, чем в 2007 г.

Выручка "Таттелекома" по итогам 2008 г. составила $213 млн, что на $20 млн больше, чем в 2007 г. Несмотря на рост выручки, EBITDA Margin за отчетный период потеряла 4,2% упав до 33,6%. Чистая прибыль снизилась до $23,8 млн против $30,5 млн в 2007 г.

Основной причиной падения прибыли в "Таттелекоме" называют изменения законодательства, в частности отмену компенсационной надбавки, из-за которой снизились доходы от услуг присоединения и пропуска трафика (до $26 млн, или на 10%). Кроме того причинами снижения прибыли стала индексация зарплат сотрудникам компании и ряд маркетинговых акций, в ходе которых снизилась выручка от платы за установку, подключение и предоставление доступа к сети "Таттелеком".

При этом, по итогам 2008 г. "Таттелекому" удалось улучшить общее финансовое положение компании, сократив объем краткосрочных займов и увеличив долгосрочные заимствования. "Улучшилась структура долга: доля долгосрочных обязательств на конец 2008 г. составляет 48.2% против 30.5% на конец 2007 г.", - информирует пресс-служба оператора.

В "Таттелекоме" как и в других компаниях-монополистах фиксированной связи, отмечают существенный рост прибыли от услуг передачи данных - более чем на 60%. "Рост доходов от предоставления услуг передачи данных и телематических услуг в 2008 г. составил 61% к уровню прошлого года (в абсолютном выражении повышение составило $13,9 млн.). При этом доля таких услуг в выручке продолжает расти: в 2008 году она достигла 17,3% против 11,8% в 2007 г. Увеличение доходов обеспечено ростом пользователей и объемов предоставляемых услуг", - поясняет пресс-служба.

Свежее по теме