Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
четверг, 28 марта 2024

На Афише@Mail.Ru теперь можно покупать книги

На проекте Афиша@Mail.Ru появился новый сервис – интернет-магазин электронных книг, запущенный в сотрудничестве с компанией «ЛитРес». На сегодня состоит из более 18 тысяч изданий, причем каталог ежедневно пополняется.

Всего сейчас в разделе «Книги» размещено почти 18 тысяч изданий, ориентироваться в которых помогает расширенный поиск и удобный рубрикатор. В личном кабинете пользователю доступна информация о состоянии счета и возможностях его пополнения, последних новинках, уже загруженных книгах, содержимом корзины и многое другое.

Стоит отметить такие дополнительные возможности, как «Абонемент» и «Вручить премию». Приобретение абонемента позволяет не оплачивать каждую книгу в отдельности, а на протяжении определенного периода бесплатно загружать любое количество изданий из каталога Афиши@Mail.Ru и сохранять понравившиеся в личном кабинете (где они останутся даже после окончания срока действия абонемента).

«Книги всегда были одним из основных товаров в интернет-магазинах. Вместе с широким распространением мобильных устройств с возможностью чтения электронных копий книг чрезвычайно перспективным и быстрорастущим направлением стала продажа такого контента через Сеть. Для того чтобы помочь интернет-пользователям оценить удобство и выгоды приобретения книг через Интернет, Афиша@Mail.Ru совместно с компанией «Литрес» сделала им небольшой подарок. В течение ближайших 7 дней любая сумма, перечисляемая на виртуальный счет, будет увеличена на 50%», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

«Сотрудничество с такой профессиональной командой, как Mail.Ru, позволит расширить и популяризовать сервис по приобретению качественного электронного контента», - прокомментировала Алена Сытник, директор по маркетингу и PR ГК «ЛитРес». - Поскольку целевая аудитория Mail.Ru является одной из самых активных в Рунете, можно смело прогнозировать большие перспективы в развитии данного направления. Мы уверены, что проект «Книги» на Афише@Mail.Ru привлечет новых пользователей и завоюет достойное положение на рынке электронных книг».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, онлайн