Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
четверг, 28 марта 2024

Открыт первый в Самарской области антивирусный центр Symantec

Корпорация Symantec присвоила статус авторизованного центра технической поддержки Антивирусному центру «Лидер АйТи». В настоящее время Антивирусный центр «Лидер АйТи» - единственная компания в Самарской области, обладающая данным статусом.

Авторизация корпорацией Symantec — признание профессиональных компетенций сотрудников антивирусного центра. В данный момент в штате «Лидер АйТи» состоят три сертифицированных инженера, готовых решить любую проблему в сфере информационной безопасности.

В связи с появлением в Самарской области авторизованного центра технической поддержки с 1 июня вводятся новые условия оказания гарантийных работ на территории региона. Организации, заказавшие решения Symantec до 1 июня, русскоговорящие специалисты будут консультировать бесплатно в течение всего действия лицензии на антивирус. Для этого необходимо подготовить и прислать до 1 сентября заявку на обслуживание, указав полное фирменное наименование организации, номер и дату договора, а также продукт, обслуживание которого передается на аутсорсинг..

При заключении договоров после 1 июня русскоязычная техническая поддержка будет предоставлена бесплатно только клиентам антивирусного центра «Лидер АйТи». Владельцы антивирусов Symantec, приобретающие их у других поставщиков, смогут получить оперативную техническую поддержку на русском языке и гарантийные работы с выездом на объект только при покупке сервисного пакета . Его цена составит 30-50% от стоимости лицензий в зависимости от включенных гарантий и дополнительных услуг. Оплатить пакет смогут как владельцы антивирусов, так и поставившие это программное обеспечение организации.

При отсутствии сервисного договора техническую поддержку держателям лицензий будут удаленно оказывать другие TAPP-центры Symantec, преимущественно иностранные.

Комментарий генерального директора «Лидер АйТи» Максима Шенцева: «Рынок программного обеспечения становится более цивилизованным. Наконец-то специализированный сервисный центр по поддержке антивирусов появился и в Самарской области. Владельцы программ могут получить полноценную техническую поддержку на родном языке. Если провести параллель с автомобилем — теперь нет необходимости отправляться в Москву для ремонта сигнализации».

Артём Карасёв, менеджер по работе с партнёрами Symantec сообщил, что система авторизованных центров технической поддержки Symantec в России строится на базе партнёров Symantec, получивших статус TAPP (Technical Assistance Partner Program). «В России данным статусом обладают компании, которые успешно работают на рынке ИТ-технологий и имеют достаточный опыт работы с нашими решениями. Их знания продуктов и технологий Symantec позволяют разрешать любые вопросы, которые могут возникать у клиента при внедрении решений в его инфраструктуру», - добавил г-н Карасев.
С присвоением компании «Лидер АйТи» статуса TAPP  клиенты Symantec в Самарской области смогут максимизировать отдачу от приобретенных технологий, высвободить собственные внутренние ресурсы, сосредоточиться на достижении стратегических целей, и, наконец, получат возможность оперативно решать вопросы по обслуживанию установленных решений.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: Symantec, информационная безопасность