Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
пятница, 19 апреля 2024

МТС планирует к концу 2009 г увеличить до 2,5 тыс количество собственных салонов связи в России

Сотовый оператор ОАО "Мобильные Телесистемы" /МТС/ планирует к концу 2009 г увеличить до 2,5 тыс количество собственных салонов связи в России. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили представители компании в кулуарах XIII Петербургского международного экономического форума.

В настоящее время МТС располагает около 2 тыс собственных салонов розничных продаж, а с учетом франчайзинговых салонов розничная сеть оператора насчитывает около 2,6 тыс торговых точек в России.

Розничная сеть МТС, включая франчайзинговые салоны, будет работать на основе монобрендового принципа: в ней будут представлены исключительно продукты МТС, а также сотовые телефоны ведущих производителей. Это относится также к купленным в этом году компанией МТС салонам сотовой связи "Эльдорадо" и "Телефон.ру", а также к другим возможным приобретениям розничных сетей.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в начале мая Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ удовлетворила ходатайство МТС о приобретении 100 проц голосующих акций петербургской розничной сети салонов связи ЗАО "Телефорум".

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: МТС, Телефорум, сеть магазинов, сотовая связь

Свежее по теме