Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

Grey против Lowe Adventa: тендер "Вымпелком" продолжается. До сих пор не решено, кому вести "Билайн" после BBDO Moscow

Сегодня в СМИ появилась информация о том, что тендер на дальнейшую разработку рекламной кампании бренда "Билайн" ОАО "Вымпелком" окончен. Победителем, якобы, было названо агентство Grey Moscow. Оно немедленно ответило на новость. PR-менеджер агентства Екатерина Каленикова написала: "Реагируя на данную недостоверную публикацию, мы спешим выслать опровержение."

Заявление Президента Grey Group Russia Алексея Ковылова: "Считаю необходимым опровергнуть информацию из сомнительного источника о победе Grey Moscow в тендере ОАО "Вымпелком". По состоянию на данный момент ОАО "Вымпелком" не поручал Grey Moscow обслуживание своего бизнеса, и мы не видим оснований для дополнительных комментариев."

Sostav.ru обратился за комментариями к Ксении Корнеевой из службы по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом". Она заявила, что тендер еще продолжается, на данный момент начался второй этап, в него вышли два участника - агентства Lowe Adventa и Grey Moscow. На данный момент оба агентства являются равными претендентами на победу в тендере.

Ранее Sostav.ru писал о том, что BBDO Moscow не стало продлевать контракт с ОАО "Вымпелком". Тем самым, сотрудничество, которое длилось более шести лет, прервалось.

Евгения Кузнецова