Напомним, акция проходила в период новогодних и рождественских праздников, с 27 декабря 2008 года по 11 января 2009 года. Доход от каждой седьмой минуты междугородных и международных разговоров московских абонентов МТТ поступал на счет благотворительного фонда «Подари Жизнь». В итоге акции всего на счет фонда было перечислено 4,5 миллиона рублей.
«Мы обещали оказывать посильную помощь больным детям, и мы это делаем, но более всего отрадно, что вместе с нами это делают и наши абоненты, каждый из которых может теперь чувствовать свою причастность к благородному и важному делу. Хочется верить, что нашему примеру последуют и другие крупные российские компании», – прокомментировал результаты акции генеральный директор МТТ Виктор Бертяков.
«Я очень рада, что компания МТТ выступила с такой инициативой и не только сама помогла нашим детям, но и позволила тысячам москвичей сделать это, – отмечает соучредитель фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматова. – Результат акции говорит сам за себя: 4,5 миллиона рублей – фактически это подарок города тем, кто оказался в беде. Я хочу сказать всем, кто принял участие в этой акции огромное спасибо! Знайте, что теплые слова, сказанные вашим близким, порадовали не только их, они помогают нашим детям выздороветь».
МТТ объявляет итоги новогодней акции
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, Ethernet, акция, мероприятия, конференция, тарифы , МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, МГТС, АТС, Центртелеком
Интересные ссылки
- МТС Exolve становится единой платформой и зонтичным брендом для продуктов МТТ
- «Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
- «Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
- «Ростелеком» лидирует на рынке бизнес-коммуникаций в сегменте телефонии
- МегаФон предоставил связь сотрудникам Нижегородской ГЭС даже под водой