Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

Navitel запустил GPS-навигаторы

Российский поставщик навигационных программных решений "Центр Навигационных Технологий" (ЦНТ) начал выпускать автомобильные GPS-навигаторы под брендом Navitel. 15 февраля автонавигаторы будут запущены в продажу.

ЦНТ на российском рынке известен, прежде всего, как производитель навигационной системы "Навител Навигатор". Так, это программное обеспечение является составной частью мультимедийных автомобильных устройств с GPS-навигацией компании Mystery, GPS-навигаторов Voxtel, коммутаторов производства Asus.

В январе 2009 г. ЦНТ объявила о выходе на новый для себя рынок - автомобильных GPS-навигаторов. Компания разработала автонавигаторы линейки Navitel. Как поясняет пресс-служба ЦНТ, выпускаемые устройства компания адаптирует под программное обеспечение «Навител Навигатор".

"Новый год ознаменован мощным витком в развитии рынка. Мы предлагаем продукт, сочетающий в себе софт и его 100% индикатор. Программное обеспечение "Навител Навигатор" имеет самый широкий функционал из ныне существующих навигационных систем, и мы давно думали о создании такого устройства, которое способствовало бы максимальной реализации всех возможностей навигации", - сказал генеральный директор ЗАО "ЦНТ" Александр Казаков.

По словам коммерческого директора ЦНТ Данила Жарикова, большинство брэндов GPS-навигаторов на рынке России с отечественными корнями – 70-80%. "Сейчас на рынке пользуются спросом любые решения GPS-навигаторов. Из них необходимо выделить те, у которых имеется навигационное программное обеспечение от российских производителей. Это дает преимущество перед зарубежными, в том числе, по таким параметрам, как техническая поддержка конечных пользователей, картография и поддержка российских особенностей", - говорит Данил Жариков. По его словам, у зарубежных производителей карты скудны, как в рамках территориального покрытия, так и в плане обновляемости. К тому же далеко не все зарубежные аналоги поддерживают русифицированные голосовые подсказки и интерфейс, а также не всегда учитываются особенности российской нумерации домов (к примеру, корпус, строение).

"Рынок GPS-устройств характеризуется конкуренцией между устройствами PND (Personal Navigation Device – специализированные GPS-устроуства) и WID (Wireless Information Devices – КПК, смартфоны и коммуникаторы с GPS-приемником). Успех компании ЦНТ возможен лишь в сегменте PND. Являясь одновременно производителями и программного обеспечения и специализированных GPS-устроуств, компания при грамотной маркетинговой политике вполне способена предложить отечественным автомобилистам конкурентоспособный товар по выгодной цене. При растущей популярности PND-устройств, ЦНТ может занять до 10% рынка уже к концу 2009 г. По итогам 2008 г. лидерами на российском рынке PND-устройств являлись такие компании, как Garmin (25%), Mio (23%) и JJ-Connect (17%)", - говорит аналитик ComNews Research Артем Акчурин.

Как поясняет PR-менеджер ЦНТ Олеся Киржбаум, компания будет конкурировать в основном с Tom-tom и Garmin – они, как и ЦНТ, являются производителями и навигационной системы, и устройств к ним.

К лету 2009 г. компания намерен вывести навигаторы Navitel на уровень товаров класса "Люкс".

Татьяна Золотова

Свежее по теме