Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
суббота, 20 апреля 2024

Умные услуги в Пермском крае

ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) запускает в Пермском крае умные услуги на базе сети NGN, позволяющие создать эффективную систему управления информационными потоками любого происхождения («голоса», данных, видео) и дающие реальную возможность экономить, не снижая, а наращивая объемы потребления.

Новые услуги объединяют возможности традиционной телефонии, электронной почты, ICQ, общения в формате «чат»; позволяют распределять входящие вызовы и осуществлять совместную работу над документами; обеспечивают аудио- и видео-конференц-связь, как с использованием обычных или IP-телефонов, так и исключительно с помощью персонального компьютера.

Таким образом, услуги на базе сети NGN значительно расширяют границы как персонального общения между физическими лицами, так и внутренней деятельности крупных компаний, предприятий малого и среднего бизнеса с распределенной офисной инфраструктурой в рамках одного региона. Соответственно, «Уралсвязьинформ» предлагает сегодня две ключевые услуги: «SIP-телефон» и «SIP-офис» (объединение в группу нескольких SIP-телефонов).

В услугу «SIP-телефон» включен широкий перечень высокотехнологических опций: автоматическая регистрация всех входящих, исходящих и пропущенных вызовов, ожидание и удержание вызовов, переадресация входящих вызовов на любой абонентский номер, обмен текстовыми сообщениями и файлами (в том числе в ходе разговора), организация общего окна для просмотра веб-страниц и совместной работы с текстом и графикой, обеспечение при необходимости запрета исходящих вызовов и т. д.

Услуга «SIP-офис» дает возможность организации и управления группой пользователей сети NGN. По сути, речь идет о создании эффективной корпоративной сети связи между удаленными пользователями при отсутствии затрат в случае приобретения дорогостоящего коммутационного оборудования и связанной с его эксплуатацией оплаты услуг.

При активации услуги «SIP-телефон» клиент получает базовый пакет, в которых входит 13 сервисов, например, регистрация до 100 вызовов, ожидание/удержание вызова, обмен текстовыми сообщениями, совместный просмотр web-страниц, персональная адресная книга на 10 записей, конференц-связь во время разговора и т. д. Остальные NGN-услуги предлагаются в качестве дополнительных сервисов.

Клиенту предлагается на выбор единый номер сети общего пользования — семизначный пермский номер. Он может быть уникальным («платиновым», «золотым» или «серебряным») или без требования к цифрам в номере.

Тарифы, будучи существенно ниже аналогичных на услуги традиционной телефонии, выгодны как частным, так и юридическим лицам. Минимальная стоимость авторизации услуги «SIP-телефон» составляет для организаций 200 рублей, для граждан — 150 рублей, «SIP-офис» — 500 рублей (для физических лиц с НДС, для юридических — без НДС).

В «Уралсвязьинформ» уже начали поступать заявки на приобретение новой услуги. Одними из самых активных клиентов стали владельцы служб заказа такси. NGN открывает для них новые горизонты как в организации внутренней работы, так и повышении качества обслуживания. Помимо уникального номера, который не потеряется даже при переезде, организуется гибкая система переадресации вызовов (закрепление за диспетчером собственного пула таксистов или за водителем конкретных клиентов, создание «черного списка» отказников от заказов, статистика приема звонков и т. д.).

Услуги сети NGN можно протестировать в новом центре обслуживания корпоративных клиентов Utel по адресу: г. Пермь, ул. Попова, 17A, 2-й этаж.

NGN (Next Generation Network) — сеть связи нового поколения, основанная на принципе коммутации пакетов, а не каналов. Оборудование пакетной коммутации, использующее технологию NGN, не организует физического канала соединения между абонентами, а позволяет разбивать сообщение на пакеты, которые особым образом «гуляют» по сети. Тем самым передача данных становится более эффективной.

Впервые в России полномасштабная сеть NGN, интегрированная с телефонной сетью общего пользования, была представлена ОАО «Уралсвязьинформ» в 2005 году в городе Челябинске.