Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

"СУП" продаст рекламодателям RSS-подписчиков

Компания SUP, которой принадлежит блогхостинг LiveJournal, планирует предложить рекламодателям размещение в RSS-потоках. Предположения по этому поводу озвучил в своем блоге оптимизатор Евгений Трофименко, обративший внимание на то, что во многих журналах на Livejournal появились фрагменты рекламных скриптов, видимые в RSS.

Представители "Супа" подтвердили "Вебпланете", что в ближайшее время действительно планируется предложить рекламодателям такой вид размещения, и в настоящий момент ведется тестирование новых возможностей и обсчет аудитории, читающей дневники через RSS-подписку.

Евгений Трофименко также отметил, что во многих журналах остались видимые последствия этого тестирования. Поиск по блогам Яндекса находит порядка 19 тысяч страниц с видимыми остатками скрипта, обращающегося к рекламным серверам "Супа".

Интересно, что такие фрагменты кода присутствуют не только в дневниках на "Живом Журнале", но и на других блогхостингах, чьи пользователи настраивают автоматическую трансляцию туда своих ЖЖ-записей, например на LiveInternet и Blogger.com, принадлежащий компании Google. Если по окончании тестирования такая тенденция сохранится, то получится, что "СУП" косвенно будет продавать рекламу на не принадлежащих компании сервисах.

Напомним, недавно администрация сервиса LiveJournal вынуждена была разрешить зарегистрированным пользователям отказаться от просмотра рекламы, зато рекламу во всех дневниках (вне зависимости от того, платит автор за услуги LiveJournal или нет) будут показывать неавторизованным посетителям. Очевидно, реклама в RSS - еще одна попытка расширить область монетизации популярнейшего в Рунете блогхостинга.
 

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: Mail.ru, Одноклассники ру, ВКонтакте