Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
пятница, 26 апреля 2024

АйТи предоставляет BSGV услуги ИТ-аутсорсинга

Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV) расширяет географию применения ИТ-аутсорсинга. По результатам успешного сотрудничества в Москве, Нижнем Новгороде и Краснодаре BSGV доверил АйТи обслуживание вычислительной и оргтехники своего екатеринбургского филиала. На очереди Самара и Тольятти.

BSGV работает в 11 городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тольятти, Краснодаре, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге и Владивостоке. Пользователями единой информационной системы банка являются более 2000 сотрудников.

В рамках нового договора специалисты екатеринбургского филиала АйТи оказывают услуги по инсталляции ПО на компьютерах сотрудников филиала банка в Екатеринбурге, подключению телефонных аппаратов, профилактике и доставке в ремонт неисправной оргтехники и ПК. В случае сбоев оборудования сотрудники BSGV могут круглосуточно отправлять заявки в службу Service Desk компании АйТи по электронной почте или сообщать о проблемах по телефону. Специалисты АйТи в оговоренные в Соглашении об уровне оказания услуг (SLA) сроки устраняют неполадки или заменяют неисправное оборудование.

Руководство BSGV приняло решение об использовании аутсорсинга технической поддержки в екатеринбургском филиале и подписало новый контракт, оценив за год с лишним работу специалистов АйТи в главном офисе и других филиалах. Сотрудничество АйТи и BSGV началось в декабре 2006 года, когда АйТи начала предоставлять услуги аутсорсинга для главного офиса BSGV в Москве и для филиалов банка в Нижнем Новгороде и Краснодаре. Уже полтора года инженеры АйТи посменно осуществляют системное администрирование и круглосуточную поддержку большинства компонентов информационной системы банка в московском офисе. В Нижнем Новгороде и Краснодаре АйТи обеспечивает бесперебойную работу серверного и компьютерного оборудования.

Все соглашения АйТи и BSGV действительны до конца 2008 года. В ближайшем будущем банк планирует поручить компании АйТи обслуживание ИТ-инфраструктуры региональных офисов еще в двух городах — Самаре и Тольятти.

Жиль Бланшар, директор управления информационных систем BSGV , отметил: «Применение ИТ-аутсорсинга позволяет не только свести к минимуму время простоев ИТ-оборудования, но и оптимизировать деятельность нашего ИТ-подразделения, не увеличивая штат. В большинстве региональных филиалов BSGV работает всего по одному ИТ-специалисту. Этого вполне достаточно для взаимодействия с профессиональным поставщиком ИТ-услуг».

Тематики: Outsourcing

Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ИТ-аутсорсинг