Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

Проверка на прочность. С помощью «Подружек»

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» в одном из регионов своего присутствия запустил маркетинговую акцию, направленную на продвижение тарифного плана «Подружки». В рамках инициативы используется модернизированный формат акции «Приведи друга». Отметим, что в других регионах макрорегиона «Поволжье Юго-Восток» акции по продвижению этого тарифа также были инициированы некоторое время назад.

С 3 апреля по 15 апреля 2008 года ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Самарской области реализует проект «На что готовы твои подруги?», основная задача которого – увеличение подключений на тарифный план «Подружки», а также повышение лояльности существующих абонентов этого тарифа. Главным призом акции станет подарочный сертификат в парфюмерный салон на 30 тыс. рублей.

В акции могут принять участие все жительницы Самары. Для этого необходимо подключиться на тариф «Подружки» в любом салоне связи, а также получить конверт с 10 купонами для голосования у промоутеров в крупных торгово-развлекательных центрах и вузах Самары. Так, промораздачи купонов будут проводиться с 3 апреля по 8 апреля 2008 года в Самарском государственном университете, Аэрокосмической академии и Экономической академии. 

Полученные купоны необходимо раздать подругам, чтобы они проголосовали за участника акции. Каждый блок купонов по 10 штук пронумерован единым номером. 1 купон равен одному голосу. Для того чтобы отдать свои голоса за участницу акции, подруги должны опустить заполненные купоны в специальные ящик для голосования в салонах-магазинах МТС. Увеличить количество голосов можно, предложив своим подругам также подключиться на тарифный план «Подружки» в салонах-магазинах МТС и получить там дополнительный блок из 10 купонов. Победительницей станет девушка, набравшая больше всего голосов. Голосовать можно до 15 апреля текущего года, итоги же акции будут подведены 23 апреля, после чего информация о результатах будет размещена на сайте оператора. Таким образом, акция «На что готовы твои подруги?» представляет собой модифицированный вариант акций формата «приведи друга».

Напомним, что тарифный план «Подружки» - узкосегментированное предложение МТС, стартовавшее в начале марта текущего года (см. новость от 7 марта 2008 г.). В его рамках стоимость первой минуты разговора с абонентами всех мобильных операторов «домашнего» региона составляет 1,25 рубля в Нижегородской области и Республике Марий Эл, 1,45 рубля - в Мордовии и Удмуртии, 1,5 рубля - в Чувашии, 3 рубля - в Кировской области, 2,75 - в Республике Татарстан, а каждая следующая минута тарифицируется со скидкой 20 % от стоимости предыдущей минуты. В Пермском крае (макрорегион «Урал») первая минута абонентам МТС обойдется в 1,85 рубля. После десятой минуты разговора все последующие минуты предоставляются бесплатно. Стоимость любой минуты вызова на городские телефоны домашнего региона аналогична стоимости первой минуты вызова на мобильные. Кроме того, абонентам тарифа «Подружки» предоставляется возможность подключить десять «любимых» номеров, вызовы на которые бесплатны. Абонентская плата за каждый следующий подключенный «любимый» номер уменьшается на 20 % от платы за предыдущий номер. Также на тарифе доступны дополнительные опции – «Номера МТС», в рамках которой предоставляется скидка 50 % на звонки абонентам МТС, «Выходные дни», предусматривающая льготный тариф на трафик в выходные и праздничные дни, «Ночные разговоры», предполагающая сниженную стоимость звонков с понедельника по пятницу с 00:00 до 08:00, а также опция «Группа Мы», правда, без права создания группы.

Помимо степ-тарификации абонентам тарифа «Подружки» предлагается комплекс дополнительных мобильных услуг на «Женском портале» wap.podrugi.mts.ru, где представлены странички с контентом, подобранным журналом Cosmopolitan специально для женской аудитории. Здесь есть разделы «Мой день», «Бутик», «Стиль жизни», «Гид», «Любовь», «Эксклюзивно от Cosmopolitan», а также сообщество «Социальная сеть «Подружки». Также для абонентов тарифа действует и специальный голосовой портал «Подружки» по короткому номеру 05100, который  позволяет прослушать и отправить своим близким  эксклюзивные голосовые открытки с признаниями в любви, оригинальными комплиментами, общаться в службе знакомств и голосовом чате, проходить психологические тесты, а также узнавать адреса магазинов и бронировать билеты и столики в ресторанах своего города.

Отметим, что в других регионах макрорегиона «Поволжье Юго-Восток» также проводятся акции по продвижению тарифа «Подружки», однако они отличны о формату от самарской. Так, в Орнебурге с конце марта проходил фотоконкурс «Лучшие подруги». Абонентам тарифного плана «Подружки» предлагалось на одном из промостендов сфотографироваться вместе с подругой. Участницы акции получали фотографии и информацию о тарифе «Подружки». Фотографии же победительниц, выбранные руководителями оренбургского филиала, размещались на магистральных щитах города.

В Уфе проводилась схожая акция с аналогичным названием – «Лучшие подружки». C 20 по 23 марта 2008 года в крупных торговых центрах Уфы компания МТС предлагала подругам сделать фотографию с участием обезьянки Ксюши. Забрать фотографию девушки могли на следующий день в салонах МТС, также им предоставлялась возможность подключиться к тарифному плану  «Подружки» и получить за это подарок на выбор: подвеску на телефон, стильную футболку, шапочку или шарфик.

Что касается других операторов, то они также проводят различные акции, однако направлены они, как правило, не на продвижение отдельного тарифа. Так, «Билайн» в Казани недавно завершил акцию «Парад снеговиков», в рамках которой абонентам предлагалось сделать фотографию снеговика и отправить ее в формате MMS на конкурс. Всего на конкурс было прислано более 200 MMS-сообщений с конкурсными фотографиями. Победителем стала фотография, на которой изображена семья снеговиков.

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, сотовая связь СПб, новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, WAP-портал, USSD, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, тарифы МегаФон Поволжье, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, EV-DO, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, GPRS Internet, Tele2, Нижний Новгород, тарифы , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, SMS, Татарстан, республика Татарстан, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, смартс, бонус, Ижевск, Тольятти, Пермь, Поволжье