Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

Количество пользователей широкополосного доступа в сеть Интернет ОАО «ВолгаТелеком» по итогам 2007 года превысило 379 тыс.

Количество абонентов услуг широкополосного доступа в сеть Интернет ОАО «ВолгаТелеком» по итогам 2007 года составило 379 980 пользователей, из них 315 688 – пользователи торговой марки «J».

Рост абонентской базы пользователей услуг широкополосного доступа (ШПД) более чем в три раза по сравнению с началом 2007 года, стал возможным благодаря новым маркетинговым инициативам, разработанным в компании, внедрению современных методов организации систем продаж и обслуживания, выводу на рынок новых тарифных планов. В частности, в течение прошедшего года для вновь подключающихся к Интернету по технологии xDSL проводились такие акции, как «Подключись к «J» и получи модем бесплатно», «J» дарит подарки», «Интернет в два раза дешевле» и другие». Практически во всех филиалах компании отменена плата за подключение, введены льготные условия предоставления модемов, а стоимость 1 Мб на многих тарифных планах снижена более чем на 50%. В августе 2007 года ОАО «ВолгаТелеком» ввело новые безлимитные тарифные планы - «Fly 128» и «Fly 256». Значительно расширился перечень офисов продаж, где жители 11 регионов Приволжского федерального округа (ПФО) могут подключиться к услуге широкополосного доступа в Интернет. Кроме того, введены новые формы оплаты услуг скоростного Интернета «J», в частности, в терминалах самообслуживания платежной системы «Оплата.ру».

Большое внимание в компании уделяется развитию контент-услуг для абонентов ШПД. Под торговой маркой «J» запущены развлекательные сервисы J-RADIO, J-DRIVE (Тестовая эксплуатация), разрабатываются новые сервисы, такие как «Антивирус», «Родительский контроль», образовательные сервисы для студентов и школьников и другие.

Как отмечает первый заместитель генерального директора ОАО «ВолгаТелеком» - коммерческий директор Олег Ершов, «на ближайшие годы, учитывая те изменения, которые происходят на рынке, а также технические и маркетинговые возможности «ВолгаТелеком», деятельность по развитию услуг ЩПД останется для нас приоритетной. По нашим прогнозам, по итогам 2007 года доля «ВолгаТелеком» на рынке услуг ШПД составила не менее 60%, и в будущем мы намерены удерживать лидирующие позиции за счет вывода на рынок новых тарифных предложений, повышения уровня обслуживания абонентов и расширения для них возможностей по работе во всемирной паутине».

В середине мая 2006 года проект «J» стартовал в 11 регионах Приволжского федерального округа, где ведет свою деятельность ОАО «ВолгаТелеком». На момент вывода на рынок новой торговой марки «J» количество пользователей широкополосным доступом в Интернет составляло 32 тыс. На сегодняшний день общее количество пользователей Интернет, с учетом тех, кто пользуется коммутируемым доступом, составило более 740 тыс.