Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
среда, 24 апреля 2024

Мотивация воздушных замков

Телекоммуникационная компания «ВолгаТелеком» на территории Нижегородского филиала на прошлой неделе инициировала акцию «Конкурс проектов - 2008» для собственных сотрудников. Основная задача инициативы – мотивация персонала и стимулирование его инициативности. «Конкурс проектов - 2008» - первое мероприятие подобного формата, однако собственно мотивирующие акции проводились компанией и раньше: в частности, на днях завершился проект J-Star-2007, направленный на стимулирование сотрудников отделов продаж.

В первой декаде февраля 2008 года в Нижегородском филиале ОАО «ВолгаТелком» стартовала акция «Конкурс проектов – 2008». Мероприятие проводится в целях мотивирования работников филиала на поиск путей оптимизации затрат, решения проблем, раскрытия потенциала работников, создания атмосферы творчества и инициативы в коллективе. Подготовку и проведение конкурса осуществляет отдел развития персонала управления по работе с персоналом Нижегородского филиала ОАО «ВолгаТелеком».

«Конкурс проектов» проходит в период с 1 февраля по 15 мая 2008 года в несколько этапов. Первый этап предполагает заполнение кандидатами анкет и продлится до 15 февраля текущего года. Второй этап – это собственно подготовка проектов в срок до 28 марта, оценка проектов на внутренних экспертных комиссиях (в срок до 31 марта 2008 года) и направление лучших конкурсных работ в центральную экспертную комиссию, что будет осуществлено до 1 апреля. В рамках третьего этапа будет проведена оценка конкурсных работ центральной комиссией (до 30 апреля) и объявление результатов (до 15 мая 2008 года).

К проектным работам сотрудников предъявляются достаточно среьезные требования. Так, конкурсная работа должна содержать такие разделы, как обоснование предложения, ориентировочные сроки реализации, количественный расчет эффективности, а также рецензию руководителя структурного подразделения или заместителя директора филиала. При этом объем конкурсной работы должен составлять не более 15 страниц печатного текста.

Оценка конкурсных работ будет проводиться по 10-бальной шкале, основными критериями оценки станут новизна идеи, количественная оценка предложения (то есть требуемые ресурсы и результаты), экономический эффект проекта и возможность его реализации в течение одного года.

В результате рассмотрения конкурсных предложений будет определено семь лучших работ. Главный приз – выделение средств на реализацию проекта – достанется работе, в отношении которой будет принято решение комиссией о его внедрении. Кроме того, участники конкурса получат и другие призы. Так, за первое место будет вручена премия в размере трех окладов, за второе получат премию в размере двух окладов, за третье место – размере одного оклада. В случае если проект-победитель разрабатывался группой участников, премией будут награждены все участники проекта.

В компании пояснили, что конкурс такого формата проводится в «ВолгаТелеком» впервые, однако мотивирующие акция проводятся оператором регулярно. Так, в конце января 2008 года завершился конкурс «J-Star-2007». Он стартовал в июле 2007 года и был ориентирован на повышение эффективности деятельности компании в направлении активного поиска, привлечения клиентов, улучшения качества их обслуживания, повышения мотивации и соревновательного духа сотрудников, непосредственно работающих с потребителями услуг.

В конкурсе «J-Star-2007» приняли участие около 2 тыс. сотрудников из 11 филиалов ОАО «ВолгаТелеком», причем не только из числа работников коммерческого блока, но и те, кто в силу специфики своей деятельности взаимодействуют с клиентами и активно продвигают услуги ШПД (например, инженеры-программисты, инженеры-электроники и другие работники компании).

Участники конкурса соревновались по двум категориям. Категория «Сотрудники» включала работников, занимающиеся активным привлечением клиентов и осуществляющие продажи услуг ШПД. В категории «Структурные подразделения» соревновались расчетно-сервисные центры, городские структурные подразделения и межрайонные узлы электросвязи. Оценивала результаты их деятельности конкурсная комиссия, которую возглавлял генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком» Сергей Омельченко.

«J-Star убедительно продемонстрировал плодотворность идеи соревнования, выраженной девизом конкурса: «Стань первым, будь лучшим», – прокомментировала итоги конкурса заместитель генерального директора акционерного общества – директор по персоналу Светлана Астахова. – Состязательный формат, в котором он был организован, разбудил творческую активность сотрудников. Примеров инициатив, толчком к развитию которых стал конкурс, можно приводить очень много: для увеличения объемов продаж услуг ШПД в каждом филиале разработаны оригинальные и по-своему интересные предложения. J-Star стал настоящей копилкой ценного практического опыта, необходимого для дальнейшего укрепления позиций компании на рынке услуг Интернета Приволжского федерального округа. Тот факт, уже к концу 2007 года число абонентов ШПД «ВолгаТелеком» достигло 370 тыс., мы с полным основанием считаем подтверждением возросшей активности сотрудников коммерческого блока компании.

Отметим, что на телекоммуникационном рынке мотивационные акции являются достаточно популярным инструментом стимулирования активности сотрудников. Так, «Мобильные ТелеСистемы» макрорегиона «Поволжье Северо-Запад» летом прошлого года запустили мотивационную программу для продавцов-консультантов коммерческих представителей МТС. В ее рамках прошли соревнование команд, сформированных из продавцов точек продаж лучших коммерческих представителей оператора (см. новость от 15 июля 2007 г.). Так же активны в этом направлении, как правило, и дилерские сети, для которых тоже важно мотивировать персонал, чтобы увеличить продажи.

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: Интернет, спутниковый Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Казань Интернет-провайдеры, стать провайдером Интернета, крупнейшие Интернет-провайдеры, провайдеры Интернет Самара, маркетинг, Интернет из розетки, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , пиринговые сети, IP-телефония, VoIP, Ethernet, Wi Fi, WiFi, Wi Fi сети, WiMAX, Старт Телеком, хот-спот, беспроводной Интернет, Академия АйТи, академия, курсы, обучение, тренинги, академия Softline, Softline, университет, государственный университет, дистанционное обучение, курсы обучения, центр обучения, IT-обучение, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, Нижний Новгород, тарифы , Аист , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, Башинформсвязь, Волга Телеком, ВолгаТелеком, j, Татарстан, республика Татарстан, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, бонус, FTTB, Ижевск, Таттелеком, Зебра, IP TV, Тольятти, Пермь, Поволжье