Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

Спонсорская помощь для физических лиц

На прошлой неделе, 6 февраля 2008 года, оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» запустил федеральный сервис «SMS-спонсор». Это федеральное предложение компании, действующее на всей территории покрытия МТС в Российской Федерации, а также в роуминге и являющееся еще одной услугой в рамках сервиса «SMS-экстра». Данная инициатива – реализация планов оператора по запуску направления мобильной рекламы.

Напомним, что о планах по развитию направления мобильной рекламы операторы сотовой связи говорят достаточно давно. Так, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» некоторое время назад запустило пилотный проект по рассылке рекламных MMS-сообщений (см. новость дайджеста от 14 декабря 2007 г.). Однако он был запущен не во всех регионах присутствия оператора, а только на территории Москвы, Центрального федерального округа, в Сибири и на Урале. «МегаФон» и «Билайн» выбрали иной путь развития направления мобильной рекламы - размещение рекламы на своих WAP-порталах. «ВымпелКом» осуществил рекламную кампанию в сотрудничестве с агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile: она была организована для брендов Fanta и Burn компании Coca-Cola. В качестве каналов размещения были задействованы WAP-портал «Билайн» и  интерактивный вещательный сервис «Хамелеон» (см. новость дайджеста от 6 декабря 2007 г.). «МегаФон» также начал реализацию рекламного проекта на собственном WAP-портале.

Еще один игрок, также активизировавшийся в последнее время на рынке мобильной рекламы – СМАРТС. Он реализует проект вместе с поставщиком решений для оказания допуслуг в мобильных сетях Celltiсk (см. новость от 7 декабря 2007 г.). Celltick предлагает несколько вариантов развития. В частности, это стандартное рекламное объявление, спонсированные ссылки (в рамках новости определенной тематики размещается рекламное сообщение или баннер), спонсированный контент (когда одну из тематических лент спонсирует рекламодатель, например «спортивные новости от Reebok») и продвижение продукта (product placement). В компании Celltick уверены в эффективности использования возможностей LiveScreen Media для мобильной рекламы по сравнению с другими более традиционными площадками WAP и SMS.

На прошлой неделе «Мобильные ТелеСистемы» начали предоставление федеральной услуги «SMS-спонсор», входящей в линейку «SMS-экстра». Как и другие опции в данной линейке, «SMS-спонсор» - бонусная программа, в рамках которой бонусы начисляются за пришедшие на телефон абонента МТС рекламные SMS-сообщения. Абоненту предлагается два варианта сервиса. Первый предполагает получение 10 рекламно-информационных сообщений сервиса в день, для его активации необходимо отправить SMS-сообщение с текстом «10» на короткий номер 741. Второй вариант подключения услуги предполагает получение абонентом 20 сообщений в день: текст сообщения на тот же номер для подключения сервиса должен содержать число 20. Два раза в месяц (в начале и в середине месяца) абоненту будут начисляться бонусы в размере 0,28 рубля за каждое полученное рекламно-информационное сообщение. Таким образом, бонус составит 84 рубля или 168 рублей в месяц (из расчета 30 дней).

Отметим, что исходящие SMS-сообщения на номер 741 не тарифицируются. Абонентская плата за пользование сервисом не взимается. Бонусы начисляются только абонентам - физическим лицам, за исключением абонентов тарифного плана «Классный». При этом расходовать бонусы можно на оплату услуг связи. Услуга предоставляется на всей территории покрытия МТС в Российской Федерации, а также в роуминге.

Напомним, что сервис «МТС Экстра» был запущен в ноябре 2007 года (см. новость от 7 ноября 2007 г.). В его рамках при пользовании дополнительными услугами связи сети МТС все участники программы получают бонусные баллы, которые можно обменять на призы. Баллы начисляются участникам программы за каждый случай пользования такими сервисами, как отправка MMS-сообщений, загрузка мобильного контента и мобильных приложений через WAP или с web-сайта МТС, использование услуги Good’ok, отправка SMS-сообщений на платные короткие номера. Также бонусные баллы начисляются за участие в акциях, конкурсах и опросах оператора.

Интересно, что на российском рынке сотовой связи есть игроки, которые специализируются на мобильной рекламе – компании «ГДМ Групп» (торговая марка Gigafone) и «СуперФон». В рамках сервисов обеих компаний абонент дает согласие на получение рекламных баннеров, которые приходят на телефон пользователя в момент входящего вызова или сообщения. За каждый входящий баннер абоненту начисляется бонус, который также можно потратить на оплату услуг связи.

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, WAP-портал, USSD, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, тарифы МегаФон Поволжье, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, Нижний Новгород, тарифы , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, SMS, Татарстан, республика Татарстан, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, смартс, бонус, Ижевск