Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
пятница, 19 апреля 2024

ЗАО «Негас» переходит на «1С:Предприятие 8»

Научно-производственное предприятие «Алгоритм-Сервис» успешно завершило первый этап внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятиях ЗАО «Негас». Решены главные задачи: автоматизирован оперативный производственный контроль и налажено эффективное управление документооборотом.

Закрытое акционерное общество «Негас» образовано в 1992 году на базе Главного управления материально-технического обеспечения Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности СССР.

К настоящему моменту ЗАО «Негас» стало крупной производственно-коммерческой компанией, поставляющей на рынок трубы с антикоррозийным покрытием различного назначения для нефтегазовой промышленности. Компания имеет в своем составе дочерние и зависимые акционерные общества, представительства, филиалы и складские базы в Пензе, Минске, Санкт-Петербурге, Днепропетровске. Основное производство находится в Пензе, а управленческий офис располагается в Москве.

На предприятии успешно эксплуатировались системы автоматизации на базе «1С:Торговля и склад 7.7» и «1С:Бухгалтерия 7.7». Но в связи с ростом объемов производства, компании потребовалось новая, более современная, технологичная и масштабируемая система автоматизации, которая позволила бы удовлетворить возросшие требования к производительности и надежности.

Проект стартовал в августе 2006 года. Были стандартизованы представления выпускаемой продукции, доработана подсистема нормативно-справочной информации производства и, благодаря плотному сотрудничеству с отделом IT заказчика, уже в сентябре 2006 года начата опытная эксплуатация системы на предприятиях «Негас».

Качеству продукции на предприятии уделяется самое пристальное внимание. Поэтому в первую очередь приступили к внедрению подсистемы сертификации, что позволило автоматизировать работу отдела технического контроля предприятий и головной фирмы. После отгрузки продукции для связи с постоянными покупателями задействованы каналы Интернет, по которым автоматически направляются сертификаты.

ЗАО «Негас» имеет холдинговую структуру. Заказы покупателей на изоляцию труб принимаются в Москве, затем передаются в филиал, находящийся в Пензе и далее распределяются между двумя производственными предприятиями из состава холдинга. Таким образом, возникает потребность в оформлении операции передачи в переработку давальческого сырья, так называемая субпереработка. Заказчику была предложена уникальная схема ведения учета на типовых документах конфигурации.

Специалистам «Алгоритм-Сервис» удалось реализовать в конфигурации возможность учета труб одновременно в трех единицах измерения: штуках, тоннах и метрах, что является спецификой трубного производства.

В контуре производственного планирования был задействован механизм предварительного планирования для реализации модели позаказного производства с возможностью распределения нагрузки между рабочими центрами. Успешно проведенная опытная эксплуатация модуля предварительного планирования позволила сформировать производственную программу с последующим план-фактным анализом, получить возможность оценивать сроки исполнения заказов покупателей, оперативно включать новые заказы в производственную программу.

Совместно с техническими специалистами заказчика удалось организовать оперативный обмен информацией между двумя городами на базе оптоволоконного канала. В результате актуальные данные поступают практически каждый час, при этом информационные базы работают параллельно и автономно, что повышает надежность системы.

По окончании первого этапа внедрены следующие подсистемы:
управление заказами покупателей;
сертификация выпускаемой продукции;
оперативный складской учет материалов и готовой продукции;
планирование производства;
субпереработка сырья;
управление денежными средствами.

Всего развернуто более 40 рабочих мест. Автоматизированы производственные подразделения, отделы контроля качества, плановый отдел, отдел продаж. Автоматизированная система активно эксплуатируется и постоянно совершенствуется. В настоящий момент специалисты компании «Алгоритм-Сервис» приступили ко второму этапу внедрения – автоматизация регламентированного учета.

Заместитель генерального директора по IT Клинов Игорь Александрович: «Профессионализм специалистов компании «Алгоритм-Сервис», опыт работы с нашей компанией, наличие отдела ИТ и штата системных администраторов на предприятиях, позволило в сжатые сроки на базе типовой конфигурации разработать систему, отвечающую всем требованиям. По результатам пилотного внедрения, в первом полугодии 2007 года начата промышленная эксплуатация автоматизированной системы, что позволило повысить эффективность управления предприятием и добиться значительных результатов в обеспечении качества оформления заказов, документов управленческого учета, а также сокращения сроков оформления и отгрузки продукции».
 

Тематики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Кадры

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, Татарстан, республика Татарстан, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, Ижевск, Тольятти, Пермь, Поволжье