Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

Февральский секонд-хенд

В Приволжском федеральном округе дилерские сети начали активную подготовку к сезону праздников. В частности, об инициативе, приуроченной ко Дню святого Валентина, объявила «Евросеть»: акция называется «Французский телефон за поцелуи». Также о старте инициатив, ориентированных именно на этот праздник, уже объявили и другие игроки данного сегмента рынка в регионе. Наблюдатели отмечают, что в феврале наблюдается традиционный всплеск активности игроков телекоммуникационного рынка в проведении акций лояльности и инициатив по увеличению продаж.

Компания «Евросеть» в конце прошлой недели объявила о начале проведения в Приволжском федеральном округе акции, посвященной Дню влюбленных. Она стартует 1 февраля 2008 года в 15 городах присутствия Поволжского филиала компании «Евросеть»: в Самаре, Тольятти, Ульяновске, Уфе, Оренбурге, Саратове, Пензе, Саранске, Казани, Набережных Челнах, Ижевске, Нижнем Новгороде, Йошкар-Оле, Чебоксарах и Кирове. При этом завершится инициатива 14 февраля 2008 года, а итоги будут подведены на следующий день – 15 февраля. Акция называется «Французский телефон за поцелуи». В рамках акции ее участникам предлагается выиграть французский телефон Sagem my511x.

Для того чтобы стать участником акции, нужно сделать как можно больше фотографий поцелуев с разными людьми на фоне любого салона «Евросеть» и прислать их на электронные адреса в зависимости от региона, в котором сделаны снимки. В письмах нужно указать свои фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон. Победителями акции станут участники, приславшие наибольшее количество фотографий поцелуев с разными людьми на фоне магазина «Евросеть», - они и получат сотовые телефоны Sagem my511x.

Кроме того, еще одна праздничная инициатива будет организована непосредственно 14 февраля 2008 года в салонах «Евросеть» в Приволжском федеральном округе. В ее рамках каждый покупатель салонов сможет получить подарок – Lovemetr, «измеритель женского счастья». Он представляет собой линейку, на которую, кроме традиционных сантиметровых отметок, нанесены дополнительные метки. В частности, на подарке предусмотрены 4 поля, в которые можно внести имя и телефон: они снабжены оценочными эпитетами в зависимости от размера подарка: «мал-да-удал», «палочка-выручалочка», «упс» и «НЛО» соответственно. Также предусмотрена и внутренняя шкала для каждой категории. Подарок снабжен дополнительной инструкцией: «Только для наружного применения. Внутрь не пихать. Не вырезать и не давать детям. Не давать детям вырезать. Вообще не давать детям. Давать взрослым. Осталась без подарка? Используй как закладку в книгу про любовь».

Интересно, что данный подарок не является изобретением «Евросети» 2008 года. Так, в прошлом году этот подарок также был использован, но в другом регионе – в Петербурге (см. новость от spbIT.ru от 12 февраля 2007 г.). В течение двух дней, 13 и 14 февраля 2007 года, промоутеры компании, переодетые купидонами, на улицах раздавали «измерители любви» – приспособления Lovemetr. Кроме того, к 14 февраля в салонах «Евросеть» предлагались телефоны по специальным ценам для влюбленных, которые и можно было измерить с помощью Lovemetr.

Собственно в Приволжском федеральном округе «Евросеть» в прошлом году проводила более эксклюзивные инициативы (см. новость от 12 февраля 2007 г.). Так, акция «Евроголубки» проходила в 2007 году в Ижевске и Чебоксарах. В течение недели до наступления Дня святого Валентина в салонах «Евросеть» можно было найти половинку сердечка с голубком. Для мужчин – левые половинки, для женщин – правые. Тот, кто смог в течение недели найти свою вторую половину, получал призы. Еще одна акция проводилась в Казани, Самаре, Уфе, Саранске, Тольятти, Саратове и Оренбурге. В ее рамках незадолго до Дня влюбленных фотографы «Евросети» на улицах этих городов делали снимки молодых пар. После чего паре предлагалось найти свое фото в одном из салонов «Евросети» их города. Найдя свое фото самостоятельно или с помощью друзей-знакомых, пара получала приз.

Также о проведении федеральной акции «Праздник каждый день!» объявила группа компаний «Связной». Правда, приурочена она не только ко Дню святого Валентина, но и ко Дню защитника Отечества. В ее рамках с 1 по 29 февраля 2008 года в центрах мобильной связи «Связной» держатели карт «Связной-Клуб» имеют возможность совершать покупки, накапливая при этом значительное количество дополнительных баллов (см. новость дайджеста от 31 января 2008 г.). Например, в 5 раз больше баллов относительно базовой шкалы начисления получит покупатель в период с 1 по 10 февраля 2008 года, приобретая фото- или видеокамеры, mp3-плееры Samsung, а также телефоны стандарта DECT, рации или GPS-приемники Voxtel. В 14 раз больше баллов можно накопить в период с 11 по 17 февраля 2008 года при покупке CD и mp3-плееров Explay и в 23 раза больше баллов в период с 18 по 29 февраля 2008 года при покупке любых аксессуаров Prolife. Информирование об акции проводится как с помощью традиционных каналов коммуникации – производство и размещение BTL-материалов на торговых точках, в собственных СМИ компании «Связной» - каталоге «Взрослые игрушки», на сайте svyaznoy.ru и на wap-портале wap.svyaznoy.ru, - так и с помощью рассылки по клиентской базе держателей карт «Связной-Клуб». 

Наблюдатели рынка отмечают, что в начале февраля традиционно начинается период роста активности дилерских сетей в проведении различных акций, что обусловлено всплеском покупательской активности в связи с сезоном праздников. Однако в последнее время наблюдается снижение активности игроков рынка по сравнению с предыдущими годами, так как затраты на проведение подобных акций слишком велики.

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, Телефорум, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, магазин Телефорум, салоны Телефорум, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Ультра Электроникс, магазин Ультра, Ультракомп, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, салоны сотовой связи, Бета Линк, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, Нижний Новгород, тарифы , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, Татарстан, республика Татарстан, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, бонус, Телефон Ру, Ижевск, Тольятти, Пермь, Поволжье, Связной