Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
суббота, 20 апреля 2024

Сервисы для будущего

В последнее время оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» в Приволжском федеральном округе активно вносит изменения в различные сервисы, ориентированные на улучшение качества обслуживания абонентов. Так, в макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» инициирован онлайн-сервис для упрощения подачи заявки корпоративным клиентом. Кроме того, в различных регионах Приволжского федерального округа изменены условия пользования услугой «Секретарь» и анонсированы изменения в рамках услуги «Смена абонентского номера» и «Выбор внеочередного номера». Данные модернизации направлены как на привлечение новых абонентов, так и на повышение лояльности уже существующих абонентов.

В макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» на днях запущен сервис, основная задача которого – создать простой способ регистрации информации о потенциальных корпоративных клиентах. Желающим стать корпоративными клиентами МТС в Нижегородской и Кировской областях предлагается заполнить онлайн-анкету, включающую вопросы о названии компании, данных контактного лица, регионе нахождения компании, а также о количестве необходимых для подключения номеров. После заполнения анкеты представитель МТС свяжется с контактным лицом для заключения договора в этот же день. При этом подключения осуществляются от одного номера. Кроме того, для заполнения онлайн-анкеты не надо предварительно регистрироваться на сайте, а вся информация, указанная в анкете, является конфиденциальной и используется только компанией МТС.

Также на днях изменены условия использования услуги голосовая/факсимильная почта (ГФП) «Секретарь». Напомним, что данный сервис позволяет услышать сообщения от звонящих в любой удобный момент. При поступлении новых голосовых сообщений в почтовый ящик абонент автоматически получает SMS-сообщение. В рамках сервиса «Секретарь» время хранения сохраненных сообщений составляет 5 суток, а максимальное количество сообщений в почтовом ящике (новых и сохраненных) – 25. Максимальная длительность поступающего сообщения составляет 120 секунд, а исходящих – 30 секунд. Максимальное количество номеров в списке для рассылки равно 10, а количество номеров в списке для рассылки – 30. Кроме того, в рамках услуги есть возможность создания списков для групповой рассылки, отправки голосовых и факсимильных сообщений, а также доставки исходящего сообщения в указанный срок. Акция по изменению стоимости пользования услугой ГФП «Секретарь» проводится в период с 24 января по 24 марта 2008 года для абонентов всех контрактных тарифных планов, действующих на территории Нижегородской, Кировской областей, Чувашии, Удмуртии, Татарстана, Мордовии и Марий Эл. В рамках акции абонентская плата за пользование услугой не взимается. Кроме того, не взимается плата и за изменение класса обслуживания ГФП «Автоответчик» на «Секретарь» и обратно. Прослушивание оставленных сообщений (вызов на номер 0860) по-прежнему тарифицируется как вызов на мобильный телефон абонента МТС «домашнего» региона.

Кроме того, с 8 февраля 2008 года изменится стоимость услуги «Смена абонентского номера» для абонентов тарифных планов «Первый», «Супер Первый» «Мы», «Гостевой», «Свободный», Red, Red_text, «Первый районный», «Стимул», «Классный», а также тарифных планов линейки «Джинс», включая тарифы «Базовый», «Универсальный», «Все свои», «Любимый», «Практичный». В макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» и «Поволжье Юго-Восток» она составит 135 рублей, в Пермском крае (макрорегион «Урал») – 169,33 рубля. 

Для абонентов МТС макрорегиона «Поволжье Юго-Восток» и Пермского края анонсирован запуск услуги «Выбор внеочередного номера» для абонентов тарифных планов «Первый», «Мы», Red, Red_text и «Супер Первый».

Отметим, что другие операторы региона также занимаются модернизацией сервисов обслуживания, однако не столь активно. В частности, Tele2 в Нижнем Новгороде ввел услугу «Антиопределитель номера» («АнтиАОН»), которая позволяет скрыть номер телефона абонента при звонке на другой мобильный. Абонентская плата за пользование услугой составляет 3 рубля в сутки, стоимость же подключения услуги – 3 рубля.

Компания «МегаФон» недавно в Поволжье расширила территорию действия интернет-магазина, добавив Волгоградскую, Оренбургскую, Пензенскую и Ульяновскую области.

Наблюдатели рынка отмечают, что для абонентов уровень обслуживания, а также количество сервисных опций становится все более важным и при выборе оператора, и для поддержания лояльности, чем и обусловлен интерес операторов к подобным инициативам.

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, WAP-портал, USSD, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, тарифы МегаФон Поволжье, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, Нижний Новгород, тарифы , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, SMS, Татарстан, республика Татарстан, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, смартс, бонус, Ижевск, Тольятти, Пермь, Поволжье