Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
Криогенная камера под замком: кейс по внедрению EDR-системы для производителя технических газов
ЦБ
°
вторник, 19 марта 2024

Sony прекращает производство проекционных телевизоров

27 декабря корпорация Sony сообщила о прекращении производства проекционных телевизоров в связи с конкуренцией со стороны LCD моделей (с жидкокристаллическими дисплеями) и плазменных телевизионных панелей. Компания намерена сконцентрироваться на развитии жидкокристаллических и OLED технологий для быстрорастущего рынка плоских телевизоров.

По словам пресс-секретаря Sony Синдзи Обавы, компания планирует прекратить выпуск проекционных телевизоров на трех фабриках в Японии и за рубежом в феврале. Sony уже проинформировала своих партнеров об этом решении. Пока компания продолжает продавать проекционные телевизоры через подразделение, специализируюшееся на домашних кинотеатрах. В октябре промышленный гигант сократил планы по количеству продаж проекционных телевизоров на 43%. К марту Sony планирует продать до 400 тыс. единиц проекционной техники.

Ранее в декабре корпорация Seiko Epson также сообщила о прекращении производства и продаж проекционный телевизоров, а Hitachi покинула североамериканский рынок в этом сегменте бытовой техники. Компания Epson начала выпуск проекционных телевизоров в 2004 году, но доходы от их реализации так и не смогил выйти на запланированные уровни.

В мире Sony занимает второе место по объемам продаж проекционных телевизоров после Samsung. Однако в последнее время их доля на рынке постоянно сокращается.

По сведениям NPD Group, компания Sony владеет 28% рынка проекционных телевизоров в США. По сведениям DisplaySearch, в 2006 году в Серверной Америке было реализовано 3,1 млн. проекционных телевизоров, в то время как 2008 году планируется продать только 670 тыс. После ухода Sony, на рынке останутся Samsung, Mitsubishi, RCA, Panasonic и JVC. Чтобы привлечь внимание покупателей, они предлагают их на более выгодных условиях по сравнению с плазменными и жидкокристаллическими телевизорами.