Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
Криогенная камера под замком: кейс по внедрению EDR-системы для производителя технических газов
ЦБ
°
вторник, 19 марта 2024

Service Pack 1 системы "Капитал CSE 4.2"

Компания "Геликон Про" объявляет о том, что 24 декабря 2007 года официально выпущен Service Pack 1 для системы управления предприятием "Капитал CSE" версии 4.2.

По сложившейся традиции пакет обновлений существенно расширяет функциональные возможности системы Капитал CSE. В первую очередь это связано с появлением нового контура "Управление транспортом". Контур предназначен для автоматизации деятельности служб, занимающихся грузоперевозками, и позволяет автоматизировать весь спектр задач, связанных с планированием, контролем и анализом работы транспортных служб.

Контур "Управление транспортом" позволяет автоматизировать следующие процессы:
хранение и обработка информации о горюче-смазочных материалах, необходимых при эксплуатации транспортных средств;
хранение и обработка информации о базовых нормах расхода ГСМ;
хранение информации о пунктах, путях следования и маршрутах транспортных средств;
работа с заявками на грузоперевозки;
формирование заданий водителям;
работа с путевыми листами.

Широкие возможности для интеграции подсистемы управления транспортом с другими подсистемами "Капитал CSE "позволят органично встроить транспортную службу в единое информационное пространство предприятия

Автоматизация деятельности транспортных служб на базе системы "Капитал CSE" позволяет предприятию:
вести учет транспортных затрат на единицу транспортного средства;
вести учет движения ГСМ по каждому транспортному средству;
рассчитывать себестоимость перевозок;
планировать и анализировать работу транспорта;
повысить эффективность перевозок.

Помимо нового контура, Service Pack включает в себя многочисленные изменения в уже существующих контурах и доработки системы в целом.

В частности, в контуре "Управление снабжением" были значительно расширены возможности для работы с заявками: появилась система классификации заявок на закупку и поставку, которая позволяет формировать листы согласований и наборы аналитических и бюджетных показателей для различных видов заявок.

Контур "Управление производством" дополнен рядом новых возможностей.
Появились новые инструменты для корректировки производственных планов, связанные с размещением срочных заказов и замены заказов, находящихся в производстве.
Расширены возможности оперативного управления производством в части составления сменного задания, учета выработки и расчета нарядов.

В контуре "Управление взаимодействиями с клиентами" появились новые инструменты для работы с контактными лицами клиентов. Были расширены возможности для организации почтовых сообщений с клиентами и автоматического отражения переписки с клиентами в истории взаимодействия.

И, как обычно, многочисленные общесистемные изменения, направленные на улучшение потребительских качеств системы, делают работу пользователя в "Капитал CSE" удобней, быстрее, эффективней.

Ознакомиться с новыми возможностями "Капитал CSE 4.2", появившимися в пакете обновлений можно, скачав демонстрационную версию системы на сайте компании "Геликон Про".

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, Татарстан, республика Татарстан, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, Ижевск, Тольятти, Пермь, Поволжье