Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
суббота, 20 апреля 2024

Энергетики выбрали IP-технологии

ОАО «Саратовэнерго» завершает ввод в эксплуатацию собственной IP-телефонной станции. Целями проекта являются сокращение затрат на связь, расширение спектра услуг, которые предоставлены сотрудникам компании, организация контроля расходов на телефонные переговоры. Результатом ввода станции станет снижение издержек и повышение эффективности бизнеса всей компании. Сейчас новое решение уже работает. Инвестиции в проект не раскрываются, но известно, что проект финансировался из собственных средств заказчика.

ОАО «Саратовэнерго» входит в состав РАО «ЕЭС России» и является организатором поставки основного объема электрической энергии, потребляемой на территории Саратовской области. Саратовская энергосистема обеспечивает электрической энергией население Саратовской области численностью более 2,7 млн. человек, проживающего на территории 100,2 тыс. кв. км. С 1 января ОАО «Саратовэнерго» - электросбытовая компания, которая работает на оптовом и розничном рынке электроэнергии. В структуру ОАО «Саратовэнерго» входят управление и 7 межрайонных отделений. Крупными потребителями являются предприятия промышленности, транспорта и связи.

Проект по вводу в эксплуатацию собственной IP-телефонной станции «Саратовэнерго» начался в феврале 2007 года. Начальник управления информационных технологий и связи ОАО «Саратовэнерго» Аркадий Краснов рассказал, что в качестве технического обеспечения было выбрано оборудование компании Cisco. Проект реализует внутренняя ИТ-служба компании, она же в дальнейшем будет поддерживать работу новой станции.

Проект выполнялся в шесть этапов, пояснил Аркадий Краснов. «На первом этапе был проведен конкурс и приобретено оборудование компании Cisco. На втором этапе мы провели настройку телефонной IP-станции, а на третьем этапе - опытную эксплуатацию работы станции и телефонных аппаратов. На четвертом этапе было произведено подключение к АТС «Волжской ТГК», на пятом - установлена система дублирования телефонной IP-станции на случай отказа основного оборудования. На шестом и заключительном этапе телефонную IP-станцию подключили к городской АТС», - говорит Аркадий Краснов. Сейчас новое решение уже работает. Сотрудники компании отмечают, что цифровые технологии позволяют производить звонки с заметно улучшенным качеством.

В компании прокомментировали, что внедренная система позволит вести единую базу данных телефонной нумерации компании, предоставит такие современные сервисы, как переадресация звонка, перехват звонка, организация конференцсвязи. IP-телефония позволит значительно снизить затраты на телефонные соединения с подразделениями ОАО «Саратовэнерго», которые расположены на всей территории Саратовской области, упростить работу персонала и поднять качество связи. «Все соединения между структурными подразделениями будут считаться внутренними, тем самым произойдет экономия денежных средств на телефонных переговорах», - отметил главный исполнитель проекта инженер связи управления информационных технологий и связи ОАО «Саратовэнерго» Алексей Мочалов.

В ближайшее время в «Саратовэнерго» произойдет смена телефонных номеров. В дальнейшем планируется установить телефонные аппараты на каждое рабочее место – то есть, в общей сложности будет установлено около 500 телефонных аппаратов, а также подключить голосовую почту.

Сумма инвестиций, вложенных в проект, не раскрывается. По словам Аркадия Краснова, проект полностью финансировался из средств ОАО «Саратовэнерго». Информация о том, каким образом была организована телефония в компании ранее, а также планы по дальнейшему использованию прежней системы в «Саратовэнерго» не распространяются.

Отметим, что это не единственный ИТ-проект в «Саратовэнерго», проведенный за последнее время. Так, компания «Открытые технологии» реализует здесь проект по разработке и внедрению автоматизированной системы управления деятельностью ИТ-служб. В качестве программной платформы специалистами заказчика был выбран продукт компании Hewlett-Packard - HP OpenView ServiceDesk. Проект был начат в ноябре 2007 года и будет закончен до конца 2007 года (см. новость от 21 ноября 2007 г.). Кроме того, в начале декабря 2007 года «Саратовэнерго» объявила об успешном завершении четвертого этапа проекта по автоматизации своей деятельности взаимоотношений с абонентами – покупателями электрической энергии. В качестве программной платформы был выбран продукт компании ООО ЦКИТ «ИнфоПро» - «ЭнергоОфис». Проект планируется завершить к концу 2007 года (см. новость дайджеста от 4 декабря 2007 г.).

Опубликовал: Анна Тумакова (info@ict-online.ru)

Тематики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: Интернет, спутниковый Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Казань Интернет-провайдеры, стать провайдером Интернета, крупнейшие Интернет-провайдеры, провайдеры Интернет Самара, Интернет из розетки, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , пиринговые сети, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, IP-телефония, VoIP, Ethernet, Wi Fi, WiFi, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, Wi Fi сети, WiMAX, Старт Телеком, хот-спот, беспроводной Интернет, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum, Аист , Башинформсвязь, Волга Телеком, ВолгаТелеком, j, FTTB, Таттелеком, Зебра, IP TV