Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
суббота, 20 апреля 2024

Бонусы для друзей. Предлагают МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» макрорегион «Поволжье Юго-Восток» запустил в Самарской, Саратовской, Ульяновской и Оренбургской областях акцию «Друг для друга», основная задача которой – увеличить количество подключений на некоторые тарифные планы оператора. В рамках этой инициативы бонус получает как абонент оператора, порекомендовавший подключиться, так и новый абонент, подключившийся по рекомендации. Отметим, что МТС сейчас активно инициирует акции по стимулированию подключений.

Акция «Друг для друга» стартовала в Самарской, Саратовской, Ульяновской и Оренбургской областях 25 сентября 2007 года и продлится чуть больше месяца – до 30 ноября текущего года. В ее рамках в указанный период абонент тарифного плана «Супер Первый», «Свободный», «Мы», Red или Red_text, а также тарифов линеек Maxi и «Профи» может обратиться в любой салон-магазин МТС и получить 5 специальных купонов акции «Друг для друга». Отметим, что купон действителен только после указания на нем сотрудником салона-магазина номера мобильного телефона абонента МТС. До 30 ноября 2007 года включительно купоны можно передать физическим лицам, не обслуживавшимся в сети МТС в течение 190 дней до даты подключения в рамках акции, и рекомендовать им подключиться на любой тарифный план, участвующий в акции, на специальных условиях.

Абонент МТС, участвовавший в акции, получает ежемесячный бонус в размере 20 рублей за каждого приглашенного абонента на свой счет в течение полугода. Бонус начисляется на счет, начиная с месяца, следующего за месяцем подключения первого приглашенного абонента. Начисление бонуса производится до 20-го числа ежемесячно. Бонус в текущем месяце не начисляется, если суммарный платеж абонента в предыдущем месяце составил менее 100 рублей или номер был заблокирован на конец отчетного периода.

Приглашенным в рамках акции абонентам предлагается подключиться на тарифы «Супер Первый», «Свободный», «Мы», Red или Red_text, а также на тарифные планы линеек Maxi и «Профи». При этом они также получают бонус от оператора, но в виде скидки. Так, подключившиеся на тарифы «Супер Первый», «Свободный», «Мы», Red или Red_text получают скидку на вызовы абонентам всех сотовых операторов «домашнего» региона в размере 25 %. При подключении на тарифы линеек Maxi и «Профи» получают скидку 15 % на абонентскую плату. Для получения скидок приглашенный абонент должен предъявить купон, на котором сотрудник салона-магазина МТС укажет новый номер абонента. Скидки действуют до 31 декабря 2008 года включительно.

Интересно, что подобная акция стартовала и в других регионах присутствия МТС, однако условия акции регионально дифференцированы. В частности, в Петербурге в акции принимает участие только один тарифный план – Maxi. Кроме того, и пригласивший, и приглашенный абоненты в рамках акции получают скидку на абонентскую плату (см. новость spbIT.ru от 27 сентября 2007 г.).

Напомним, что МТС в последнее время активно инициируют акции по стимулированию новых подключений. В частности, летом этого года проходила акция «Тройной бонус» (см. новость от 23 июля 2007 г.). В ее рамках абоненты при подключении к участвующим в акции тарифам получали на счет бонус в размере трех стартовых пакетов.

Другие операторы сотовой связи в Приволжском федеральном округе также используют акции формата «приведи друга». В частности, этим летом подобная акция проходила в сети СМАРТС в Республике Чувашия. Наблюдатели рынка отмечают, что акции подобного формата выгодны для игроков рынка, т.к. позволяют не только увеличить количество проданных стартовых контрактов, но и повышают лояльность существующих абонентов.

Кроме акции «Друг для друга» МТС макрорегион «Поволжье Юго-Восток» запустил на днях услугу Red Zone, которая чуть раньше стартовала в макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» (см. новость от 24 сентября 2007 г.). Специфика услуги такова, что скидка, предусмотренная в ее рамках, начинает предоставляться только при нахождении абонента в одном из вузов или развлекательных клубов региона.