Кейс ICL Services: импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 27 апреля 2024

ОАО «Таттелеком» - один из крупнейших операторов связи, расширяет масштабы внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы»

В ноябре компания «Таттелеком» закупила 97 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» для обеспечения удаленной работы с системой электронного документооборота. Также на сегодняшний день в «Таттелекоме» работает 164 рабочих места системы электронного документооборота «ДЕЛО», 11 рабочих мест опции «Сканирование».

Проект осуществляет региональный представитель ЭОС в Республике Татарстан – компания «Инфоинжиниринг».

«Таттелеком» является крупнейшим на территории Республики Татарстан оператором проводной электросвязи, предоставляющим услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет). Телекоммуникационная сеть «Таттелеком» охватывает всю территорию республики, что позволяет обеспечивать услугами территорию в 68 тысяч кв. км, где проживает более 3 млн. человек.
Причиной, побудившей руководство «Таттелеком» принять решение о создании автоматизированной системы управления документами, послужила необходимость упорядочения процессов работы с документами и усиления контроля за их прохождением и исполнением в связи со значительным увеличением объема документооборота.

Тематики:

Ключевые слова: