Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

Телеком-услуги оптимизировали работу «Берлин Медикал Клиник» в Ижевске

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предоставил скоростной доступ в интернет и подключил к облачной телефонии медицинский центр «Берлин Медикал Клиник» в Ижевске.

Многопрофильная клиника предоставляет широкий перечень медицинских услуг, специальные предложения для профилактики и поддержания здоровья. Неоспоримое преимущество медицинского центра – отсутствие очередей, удобная запись на прием, точная информация об услугах.

Корпоративный интернет помогает работать в онлайн-программах и медицинских информационных системах, выполнять административные задачи центра, вести электронный документооборот с партнерами и клиентами, проводить оплату с терминалов и онлайн-касс.

В рамках проекта телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предоставил единый многоканальный номер и 4 внутренние линии. Теперь пациентам не составляет труда дозвониться до центра и оперативно получить необходимую консультацию.

Облачная телефония «Дом.ru Бизнес» объединила в единый контакт-центр все структурные подразделения клиники, повысила скорость обработки входящих вызовов, улучшив качество обслуживания пациентов. Дополнительно внутренняя телефонная сеть существенно упростила процесс коммуникаций между сотрудниками. Широкий функционал ОАТС обеспечивает распределение входящих вызовов по профилю обслуживания, быструю запись на прием. Это позволило максимально сократить время ожидания пациента на линии, просчитать нагрузку на персонал. Функция записи разговоров позволяет в случае возникновения спорных ситуаций обратиться к архиву и прослушать необходимую запись.

«Сложно переоценить значение информационных технологий, которые позволяют улучшить качество жизни людей. Надежная связь и современные решения необходимы и для организации работы передовых медицинских центров. Наша компания помогает делать процесс взаимодействия с пациентами более технологичным и комфортным», – отмечает директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Ижевске Юлия Полехова.