Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

«1С-ИжТиСИ» автоматизирует кадровые процессы главного перевозчика Удмуртии на базе «1С:ЗУП 3.1»

АО «ИПОПАТ» — крупнейшее автотранспортное предприятие в Удмуртии и столице региона Ижевске, которое обслуживает более 90 маршрутов: как городских, так и междугородних. Каждый день автобусами предприятия перевозится более 400 тысяч пассажиров.

Система расчёта зарплат водителей предприятия очень сложная и специфичная. Сроки поддержки «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» подходили к завершению, и компании потребовался переход на редакцию 3.1. Штатным специалистам на погружение в информацию по новой ЗУП, которая сильно отличается от версии 2.5, потребовалось бы много времени и сил.

Было решено обратиться за помощью в «1С-ИжТиСи»: подкупил и опыт компании на рынке, и работа с крупными клиентами по всей России и за её пределами. Также важным критерием стало наличие в компании сильных экспертов именно по проектам перехода. Работу было решено начать до того момента, когда сроки поддержки старой ЗУП подойдут к концу.

Формирование технического задания, разработка, а также тестирование заняли восемь месяцев. По итогам проекта пользователи успешно работают в новой учетной системе.

Прокомментировал работу специалистов «1С-ИжТиСи» первый заместитель генерального директора Д. В. Лукин:

«Специалисты «1С-ИжТиСи» оказывали нам всестороннюю поддержку, оперативно отвечая на все вопросы, связанные с работой в новой конфигурации. Мы высоко оцениваем главные составляющие сотрудничества: сочетание стоимости, скорости, а также качество оказываемых услуг».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация предприятий,