Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
вторник, 16 апреля 2024

ИС ТОиР Набережночелнинского КБК введена в эксплуатацию

Информационная система управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова» введена в эксплуатацию. Работы по созданию системы выполнены НПП «СпецТек» на основе программного комплекса TRIM.

Проект стартовал в апреле 2017 года с обследования бизнес-процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР) и разработки проектной документации. В последующие месяцы специалисты НПП «СпецТек» и Заказчика была выполнили масштабную работу по внедрению информационной системы ТОиР.

Эта работа включила в себя создание базы данных по оборудованию и каталогов запчастей, разработку и адаптацию аналитических инструментов системы, подготовку администраторов и пользователей системы, интеграцию со смежными системами. Через курсы подготовки прошли в общей сложности около 100 работников заказчика с учетом их загруженности в структурных подразделениях. Завершающим стало обучение 20 кладовщиков в мае 2018 года.

Заказчику была поставлена конкурентная лицензия на использование программного обеспечения TRIM версии 3.9.3 для неограниченного количества пользователей при 14 одновременно работающих пользователей.

Важным этапом работ стала разработка программного конвертера, обеспечивающего взаимодействие информационной системы управления ТОиР с системой бухгалтерского и складского учета, созданной на платформе «1С». Дополнительная сложность здесь возникла в связи с тем, что в этот период заказчик осуществлял миграцию корпоративной информационной системы на платформу «1С:ERP».

На текущий момент в информационной системе управления ТОиР Набережночелнинского КБК зарегистрировано более 130 пользователей, основная задача которых на текущий год – регистрация дефектов и отказов, планирование и учет работ по их устранению, анализ причин дефектов и отказов с целью повышения надежности оборудования. Продолжается этап запуска в работу процесса учёта расхода материально-технических ресурсов, ведется подготовительная работа к формированию плана-графика работ на 2019 год.

Последнее включает в себя дальнейшее формирование базы данных – дополнение реестра типовых работ и картирование работ с созданием ремонтных ведомостей с подсоединенными ресурсами. За счет формирования архива отказов оборудования за предыдущие 3 года, накапливается статистика его работы, позволяющая уже сейчас делать некоторые выводы для принятия корректирующих действий в финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области ТОиР.

Реализация планирования работ с учетом расхода не только трудовых, но и материально-технических ресурсов позволит перейти к автоматизированному формированию плановых потребностей в материально-технических ресурсах и практическому освоению функций нарядно-допускной системы, к анализу причин внеплановых простоев, анализу структуры затрат на ТОиР и выявлению их источников.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация предприятий, ТОиР