Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
четверг, 28 марта 2024

МТС вложил 620 миллионов рублей в развитие ульяновского стартапа LiteBox

Разработчик софта для розничной торговли ООО «Облачный ритейл» заключил сделку с МТС о продаже 50.82% в уставном капитале компании. Ключевой продукт — онлайн-кассы LiteBox, сумма сделки — 620 миллионов рублей.

Решение о поиске инвестора ульяновские разработчики приняли в связи с необходимостью масштабирования проекта, для чего потребовались значительные вложения в технологические и организационные изменения.

«Пользователи LiteBox оценили удобство предложенной нами автоматизации торговли. Однако, наши планы глобальны — мы хотим стать самым лучшим решением в этой сфере, — говорит генеральный директор ООО „Облачный ритейл“ Роман Арифуллин. — Проблемы в торговле за эти годы нами изучены досконально. И мы точно знаем, как развивать свой продукт дальше, чтобы он был самым удобным и функциональным, учитывал пожелания каждого сотрудника, который так или иначе пользуется LiteBox, а это владельцы бизнеса, кассиры, товароведы, коммерческие и операционные директора, бухгалтеры и IT-специалисты. Одним словом, мы нацелены на то, чтобы наш продукт стал самым лучшим решением для автоматизации торговли. И участие МТС в нашем развитии открывает новые возможности для реализации наших идей максимально быстро».

МТС, планируя выйти на новый для себя рынок облачных касс и расширить свой уровень digital компетенций за пределами телекома, сделали выбор в пользу приобретения разработанного «Облачным Ритейлом» уникального программного продукта. Сегодня облачные сервисы и приложения, в отличие от традиционных решений — идеальный вариант для малого бизнеса, позволяющий экономить время и ресурсы, считают в компании. Именно LiteBox — наиболее функциональное облачное решение среди аналогов на российском рынке, позволяющее, помимо кассового обслуживания, вести складской учет, управлять закупками, составлять документацию, готовить аналитические отчеты и работать с программами лояльности. При этом, новый партнёр стартапа — МТС обладает необходимой инфраструктурой и розничной сетью для масштабирования бизнеса по всей стране.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Финансы

Ключевые слова: МТС, автоматизация торговли, инвестиции

Свежее по теме