Промсвязьбанк провел хакатон PSB SAMARA BATTLE

В минувшие выходные в Самаре прошел хакатон PSB SAMARA BATTLE, где в течение 28 часов участники разрабатывали прототип нового банковского продукта на основе своих идей.

В финал вышло 17 команд из разных городов России — Москвы, Тольятти, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Смоленска. Жюри конкурса выбрало лучших из 78 заявок, присланных на участие в хакатоне.

Открывая двухдневный финал Старший Вице-президент – руководитель блока «средний и малый бизнес» ПАО «Промсвязьбанк» Александр Чернощекин заметил: «Подобное мероприятие проводится впервые, и мы рассчитываем, что оно станет традиционным. Это бесценный опыт, который позволит нам расширить границы традиционных финансовых сервисов. Проведение хакатона в Самаре – это логический шаг, поскольку здесь располагается не только подразделение по обслуживанию клиентов, но и блок IT-разработки»

«Компания должна двигаться так же быстро, как и рынок, и предлагать клиентам все новые продукты, решения, и таким образом улучшать опыт. Финансы всегда считались консервативной многолетней деятельностью, а именно «цифра» все меняет. Банк – это не то место, куда ты ходишь. Это то, что ты делаешь. Направления, заявленные в хакатоне, и будут менять рынок. Наша задача – предлагать персональный сервис для всех. И это возможно только за счет цифровых технологий. А для того, чтобы построить хороший цифровой банк, нужны профессионалы своего дела», – сказал руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.

Победителем хакатона стала команда Innovation из Санкт-Петербурга, для них это уже пятый хакатон и четвертая победа. Участники команды предложили вариант использования мобильного телефона в качестве платежного терминала.

Второе место заняла команда BlueberryDigital из Смоленска с темой «Открытие счета для юридических лиц». Команда OilStone, которая приехала из Москвы и заняла третье место, предложила идею использования QR-кодов для более точной детализации расходов клиентов банка.

Команда-победитель Innovation получила сертификат на 250 000 рублей, команда BlueberryDigital – денежный приз в размере 150 000 рублей, а команда OilStone, занявшая 3-е место, – 100 000 рублей.

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: мероприятия