Кейс ICL Services: импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 27 апреля 2024

«Ростелеком» в Самарской области предоставил 5 облачных АТС компании «Аполло»

«Ростелеком» предоставил 5 облачных АТС ведущему в Самарской области производителю автоматических ворот компании «Аполло». Виртуальные телефонные станции установлены в отделах продаж предприятия, расположенных в Кировском и Железнодорожном районах Самары, в Тольятти и на производстве в поселке Стройкерамика.

«Облачная АТС» – это офисная телефонная станция, построенная с использованием самых современных технологий и находящаяся на серверах «Ростелекома». Для ее установки не требуется оборудование телефонной станции и прокладка новых линий связи, отсутствует дополнительная телефонная канализация внутри офиса. Потребителю представляется короткий многоканальный телефонный номер без привязки к месторасположению с возможностью приема или отправки вызовов и широким спектром дополнительных функций. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса.

«Производственной компании необходимы городские телефонные номера для связи с клиентами и партнерами. Это одна из составляющих имиджа, при этом очень функциональная. Офисная АТС позволяет подключать виртуальные номера с голосовым меню, сценариями обработки звонков, записью телефонных разговоров», - рассказал директор компании «Аполло» Рамиль Саитов. «Облачное решение позволило нам модернизировать собственную телеком-инфраструктуру при минимуме вложений и с возможностью дальнейшего расширения функций».

Важное преимущество облачной АТС - в мобильности: номер не привязан к конкретному адресу и может быть в любое время перенесен в любую другую точку вместе с владельцем. Это позволяет сохранить номер телефона, не меняя контактную информацию и не нарушая ход обычной деятельности пользователя. Кроме того, клиентам предоставляются выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс настройки и управления услугой через Интернет.

Популярность виртуальных услуг в Самарской области постоянно растет. В общей сложности в 2016 году облачные АТС «Ростелекома» уже предоставлены 70 предприятиям малого и среднего бизнеса губернии.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: CNews

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, виртуальная АТС

Свежее по теме