Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
среда, 24 апреля 2024

Ростелеком выделил канал связи для Электронного правительства в Республике Татарстан

«Ростелеком» предоставил канал связи для регионального сегмента «Электронного правительства» в Республике Татарстан. Минимальная пропускная способность канала - 100 Мбит/с. Точкой входа для федеральной системы является Республиканский центр обработки данных, который объединяет более 400 ведомств по всему Татарстану, включая органы власти, медицинские и образовательные учреждения.

Контракт на предоставление услуг связи был заключен по итогам тендера Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

Предоставленный канал рассчитан с учетом возрастающей нагрузки на инфраструктуру системы «Электронного правительства». Так, только на Едином портале государственных слуг в настоящее время зарегистрировано порядка 29 млн. человек, а средний прирост количества пользователей в системе составляет более 1 млн. человек в месяц. За первое полугодие 2016 года граждане России получили в электронном виде 81 млн. федеральных услуг.

В Татарстане к системе «Электронного правительства» подключены все федеральные службы и ведомства, работающие на территории республики. Они также систематически расширяют электронное взаимодействие.

«Особое внимание мы уделяем информационной безопасности, - говорит директор ПАО «Ростелеком» в Татарстане Диас Сафин. - Сложно переоценить важность надежной работы всех элементов инфраструктуры «Электронного правительства». Защита казанского канала связи осуществляется с помощью аппаратно-программного комплекса ViPNet. Также специально организована круглосуточная техническая поддержка».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Безопасность

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме