«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение при проведении ЕГЭ в Самарской области

«Ростелеком» обеспечил техническую возможность видеонаблюдения за проведением основной волны Единого государственного экзамена (ЕГЭ) на территории Самарской области с 27 мая по 30 июня 2016 года. Система видеонаблюдения отработала в штатном режиме.

Согласно контракту, заключенному компанией с Министерством образования и науки Самарской области, к началу проведения основного периода ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) был организован доступ к сети передачи данных, обеспечена трансляция видеосигнала в сети Интернет на портал SMOTRIEGE.RU. Кроме того, проводился сбор полученных видеозаписей для централизованного хранения в центрах обработки данных.

Всего на территории Самарской области программно-аппаратными комплексами (ПАК) для видеонаблюдения оборудовано более 80 ППЭ и 2 Региональных центра обработки информации. Для сдачи ЕГЭ в аудиториях установлено 1479 ПАКов. Каждый ПАК включает в себя 2 видеокамеры, ноутбук или персональный компьютер, комплект кабелей, внутренний жесткий диск емкостью 2 ТБ.

В целях максимальной открытости и объективности проведения экзаменов все установленное в Самаркой области оборудование было задействовано в онлайн-трансляции на портал http://www.smotriege.ru/. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312. Все звонки, поступающие на этот номер, бесплатны.
 
Напомним, что «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ на территории Российской Федерации в 2016 году. При проведении ЕГЭ в этом году более 35 тыс. видео из аудиторий транслировались в режиме онлайн на портал www.smotriege.ru. Для этих целей выделен центр обработки данных, расположенный в Москве.

Рубрики: Фиксированная связь, Безопасность

Ключевые слова: Ростелеком, видеонаблюдение