Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
четверг, 28 марта 2024

Бизнесмены Удмуртии экономят с телеком-сервисами МТС

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS) представляет аналитику потребления мобильного интернета и дополнительных сервисов среди клиентов корпоративного сегмента в Удмуртской Республике по итогам первого квартала 2016 года.

Лидером по росту подключений среди компаний Удмуртии стал сервис «МТС-Коммуникатор», позволяющий информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За прошедший год число компаний, пользующихся услугой SMS-информирования, возросло более чем в полтора раза. Ежемесячно с помощью данного сервиса компании региона отправляют около 300 тысяч сообщений.

Далее по популярности следуют системы обработки звонков клиентов, использование которых позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса потребителей. По сравнению с первым кварталом прошлого года количество компаний, использующих сервисы «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» увеличилось на 83 и 57 процентов, соответственно.

Уверенной популярностью пользуются сервисы облачных коммуникаций, обеспечивающие мониторинг и координацию разъездного персонала и автотранспорта, как «Мобильные сотрудники» и «М2М-менеджер». Эти сервисы чаще всего востребованы среди транспортных и логистических компаний, а также предприятиям оптовой и розничной торговли.

Компании с удаленными филиалами и подразделениями применяют возможности сервисов по организации удаленного доступа к ресурсам компании и защищенного канала для обмена информацией. Организацию «единого пространства» корпоративной сети обеспечивают услуги APN («Защищенная передача данных») и VPN («Виртуальная частная сеть»). Лучшую динамику подключений показала услуга VPN («Виртуальная частная сеть»), база пользователей в Удмуртии увеличилась на 56 процентов в годовом исчислении.

В результате интенсивного потребления дополнительных сервисов, потребление мобильного интернета среди корпоративных клиентов увеличилось почти в два с половиной раза по сравнению с 2015 года. За этот период 61 процентов интернет-трафика сгенерировали корпоративные клиенты, пользователи смартфонов и планшетов. При этом доля трафика, прошедшего в сети 4G LTE, выросла более чем в три раза за год и в настоящее время занимает 43 процента в общем объеме потребленного интернета.

«Для многих компаний и предприятий Удмуртии МТС стала не просто поставщиком услуг связи, а надежным и проверенным партнером. Мы предлагаем арсенал современных телеком-технологий, которые помогают сделать бизнес более результативным и конкурентоспособным. Поэтому мы проводим тщательный анализ потребностей компаний региона и разрабатываем для них индивидуальные комплексные предложения, внедрение которых в бизнес-процессы позволяет сократить затраты организации до 20 процентов», – отметил директор МТС в Удмуртской Республике Сергей Куртеев.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме