Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
суббота, 20 апреля 2024

Нижегородская область переходит с бюджетных на дорогие LTE-гаджеты

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), подводит итоги продаж в Розничной сети МТС в Нижегородской области в первом квартале 2016 года. Снижение цен на большинство моделей гаджетов в рознице оператора способствовало росту спроса на LTE-устройства стоимостью более 10 000 рублей: продажи 4G-смартфонов выросли втрое, 4G-планшетов – в два раза по сравнению с аналогичными показателями 2015 года.

В целом, общий спрос на смартфоны с поддержкой 4G в собственной рознице МТС в Нижегородской области в первом квартале текущего года вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Почти половина покупателей 4G-смартфонов в салонах МТС отдали свое предпочтение устройствам стоимостью более 10 000 рублей, при этом почти треть продаж пришлась на гаджеты стоимостью более 15 000 рублей. Год назад продажи премиальных LTE-смартфонов составляли только 1/5 от общих продаж LTE-смартфонов в Розничной сети МТС в Нижегородской области. Средняя стоимость «умного» телефона для 4G-серфинга за год увеличилась на 30 процентов и составила 13 555 рублей.

За год, спрос на 4G-смартфоны под брендом Samsung вырос более чем в семь раз, а доля в продажах в первом квартале текущего года составила почти 60 процентов - это позволило гаджетам корейского вендора завоевать статус самых продаваемых в Розничной сети МТС в Нижегородской области. Вслед за устройствами Samsung расположились LTE-смартфоны под брендом Alcatel, на которые пришлась почти четверть продаж. Третье место разделили 4G-смартфоны МТС и Apple, на которые суммарно пришлось 11 процентов покупок «умных» телефонов для LTE-серфинга в Розничной сети МТС в регионе в первом квартале текущего года.
Почти половина покупателей планшетов для работы в сети «четвертого поколения» (46 процентов) в нижегородской рознице МТС в первом квартале 2016 года сделали выбор в пользу гаджетов стоимостью более 10 000 рублей, что вдвое больше, чем в аналогичный период прошлого года, при этом треть продаж пришлась на гаджеты стоимостью от 15 000 рублей и выше. Несмотря на рост популярности более дорогих LTE-планшетов, их средняя стоимость прошедший год снизилась на 40 процентов и составила 13 012 рублей (год назад средний чек на 4G-планшет составлял 21 729 рублей).

«Повышение спроса на дорогие LTE-гаджеты является прямым следствием той ценовой политики, которой мы придерживаемся в собственной розничной сети уже более года. Значительное снижение стоимости на большинство моделей устройств открыло перед нашими покупателями более широкий выбор – повышение доступности премиальных 4G-устройств позволило им приобрести более современный и многофункциональный гаджет с меньшими затратами, а значит потреблять интернет-контент на более высоких скоростях и на новом уровне комфорта», — отметил директор МТС в Нижегородской области Александр Теверовский.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Гаджеты

Ключевые слова: смартфоны