Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
четверг, 28 марта 2024

«Ростелеком» объединит подразделения ООО «Башнефть-Розница» в едуную сеть VPN и предоставит им доступ в интернет

«Ростелеком», по результатам открытого тендера, заключил договор на оказание услуг связи и предоставление инфокоммуникационных услуг и сервисов для всех региональных отделений ООО «Башнефть-Розница», дочернего сбытового предприятия ПАО АНК «Башнефть», сроком на 3 года. Стоимость договора составила 217 млн. рублей.

В рамках договора предусмотрено подключение и оказание комплекса услуг в масштабах всей страны: доступа в интернет для 610 точек автозаправок, а также организации IP VPN для объединения в единую корпоративную сеть 97 точек - диспетчерских офисов, технологических точек и ключевых заправок «Башнефть-Розницы». Пропускная способность интернет-каналов от «Ростелекома» составит от 2 до 30 Мбит/с, для VPN - от 4 Мбит/с до 10 Гбит/с.

По словам Директора по работе с корпоративными и государственными заказчиками ПАО «Ростелеком» Сергея Козерода, для нашей компании такие масштабные инфраструктурные проекты, как проект с «Башнефть-Розницей» позволяют раскрыть технологические возможности инфраструктуры. «Благодаря многолетнему опыту в сфере оказания услуг связи, широкой географии сети и использованию современных каналов связи, «Ростелеком» гарантирует высокое качество и надежность предоставляемых сервисов».

«Реализация этого проекта позволит «Башнефть-Рознице» перейти от десятка провайдеров к единому поставщику телеком-услуг и это существенно изменит качество получаемых телеком сервисов. Так, в нашем договоре прописан очень четкий SLA на обслуживание - это жесткие требования к оператору об уровне предоставления услуг. Например, среди требований к каналам связи, по которым осуществляется передача трафика в режиме реального времени: доступность от 98% до 99,5%, время задержки – не более 50 мс, потери пакетов за 1 час - не более 0,5%», - подчеркнул он.

«Ростелеком» будет не только предоставлять телекоммуникационные сервисы, но и осуществлять в режиме онлайн круглосуточный мониторинг их качества. Это позволит в проактивном режиме выявлять технические проблемы и оперативно устранять их.

«При постоянном росте объема информационных потоков современные телекоммуникационные технологии «Ростелекома» гарантируют высокое качество и надежность предоставляемых сервисов и обеспечение мониторинга работоспособности каналов на более высоком уровне. Мы надеемся, что наше сотрудничество с «Ростелекомом» будет активно развиваться и обеспечит стабильную работу информационных систем и корпоративных сервисов, позволит реализовать текущие проекты и создаст платформу для внедрения перспективных проектов», - прокомментировал подписание договора начальник Управления ИТ, связи, автоматизации и метрологии ООО «Башнефть-Розница» Денис Мазанов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме