Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
суббота, 20 апреля 2024

«МегаФон» и ВОГ открыли центр связи для глухих в Удмуртии

Сегодня состоялось торжественное открытие первой в Удмуртии диспетчерской службы по предоставлению бесплатных справочно-информационных услуг инвалидам с полной и частичной потерей слуха. Открытие диспетчерской стало возможным благодаря поддержке компании «МегаФон», которая выделила на ее создание 1 340 000 рублей.

По данным Всероссийского общества глухих, в Удмуртии сегодня проживает более 2 тысяч глухих и людей с ограничением слуха. Нередко люди, лишенные возможности слышать и говорить, становятся заложниками своего недуга даже в самых простых бытовых ситуациях, кода необходимо вызвать на дом врача или специалиста ЖКХ, а рядом нет никого, кто мог бы помочь.

Именно для решения подобных проблем и была создана бесплатная диспетчерская служба, операторы которой владеют жестовым языком и работают без перерывов на выходные и праздничные дни. Задача операторов новой службы - преобразовывать поступившую от инвалидов жестовую информацию в голосовую информацию и обратно в жестовую для её передачи глухому человеку.

«Благодаря диспетчерской службе слабослышащие получат возможность обратиться в полицию, вызвать скорую помощь, пожарную службу, заказать железнодорожные и авиабилеты, купить лекарства, заказать «Социальное такси». Также граждане имеют возможность обратиться в диспетчерский пункт для получения консультаций по предоставлению социальных услуг. Связь с диспетчером службы будет осуществляться посредством обмена текстовыми сообщениями через SMS, интернет-мессенджеры, видеозвонка», - рассказывает председатель Удмуртского отделения Всероссийского общества глухих Валерий Крылов.

На мероприятии присутствовали президент Всероссийского общества глухих Валерий Рухледев, председатель постоянной комиссии по социальной политике Госсовета Удмуртии Ольга Казанцева, депутат регионального парламента Наталья Кузнецова, председатель Удмуртской республиканской организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» Максим Воробьев и директор ПАО «МегаФон» Валерий Ханжин.

Открытие диспетчерской стало возможным благодаря поддержке компании «МегаФон», которая выделила 1 340 000 рублей на ее создание.

«В нашей компании уделяется особое внимание социально-значимым проектам, которым и является диспетчерская служба для слабослышащих жителей Удмуртии. Мы верим, что создание системы видеотелефонной связи для глухих является большим прорывом в обеспечении их свободного доступа к информации, делает их жизнь более комфортной и насыщенной. Мы очень надеемся, что этот проект, который поддержан нашей компанией, улучшит качество жизни людей с инвалидностью по слуху», — отметил директор Ижевского отделения компании «МегаФон» Валерий Ханжин.

Напоминаем, что услуги новой службы будут оказываться совершено бесплатно и ими смогут воспользоваться инвалиды по слуху, проживающие в Удмуртии.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме