Кейс ICL Services: импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
пятница, 26 апреля 2024

Фиксированные сети МТС по всей России будут обслуживать нижегородцы

ПАО «МТС», телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет об открытии в Нижнем Новгороде Единого центра управления фиксированными сетями оператора по всей России. Запуск единого центра стал ключевым этапом реализации программы МТС по унификации стандартов качества работы фиксированных сетей компании во всех регионах страны и позволит существенно повысить надежность и качество работы сетей, скорость обслуживания абонентов домашнего интернета, фиксированной телефонии и цифрового телевидения МТС.

Единый центр управления фиксированной сетью будет осуществлять контроль работы фиксированных сетей МТС более чем в 140 городах на территории всей России, от Владивостока до Калининграда, в том числе круглосуточный мониторинг работоспособности и анализ загруженности сети, оптимизацию нагрузки, управление программным обеспечением, тестирование влияния запуска новых сервисов на работу сети и учет ресурсов фиксированных сетей МТС.

«МТС продолжает использовать передовой опыт крупнейших компаний мира, таких как Vodafone и Ericsson, который доказывает, что централизация управления сетями позволяет повысить качество мониторинга состояния сетей, скорость их технического обслуживания, а значит, в конечном итоге, увеличит скорость и качество обслуживания клиентов, повысит их комфорт от пользования фиксированными услугами МТС в целом. Запуск единого центра управления фиксированными сетями МТС позволит решать проблемы еще до момента, когда абонент обнаружит, что испытывает некие неудобства при пользовании нашими услугами и устранять даже малейшие инциденты в максимально короткие сроки», - подчеркнул директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.

«Нижегородская область является привлекательной площадкой для реализации проектов самого различного масштаба и решение МТС об открытии Единого центра управления фиксированной сетью именно в Нижнем Новгороде, является отличным тому доказательством. Более того, запуск инновационных и высокотехнологических проектов на территории региона позволяет местным специалистам в полной мере реализовывать свой профессиональный потенциал, а значит не покидать пределов Нижегородской области в поисках «работы по специальности» в других регионах страны», - подчеркнул Министр информационных технологий, связи и средств массовой информации Сергей Кучин.

Повышение эффективности бизнеса за счет централизации бизнес-процессов

МТС продолжает работы по повышению эффективности ключевых бизнес-процессов, реализуя проекты по централизации финансовых функций, вопросов обслуживания абонентов и других направлений. В ноябре 2011 года МТС открыла в Нижнем Новгороде Единый центр обслуживания по ведению бухгалтерского и налогового учета. В апреле 2011 года в Смоленске открылся Центр обработки обращений клиентов, который объединил в себе все функции региональных back-офисов. Центр занимается обработкой обращений клиентов, которые передаются из более чем 4 200 салонов розничной сети МТС, расположенных во всех регионах страны. С 2012 года в Краснодаре действует Единый центр управления мобильной сетью МТС, который осуществляет полный контроль работы сети МТС на территории всех регионов России, включая тестирование влияния запуска новых сервисов на работу сети, учет ресурсов сети.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме