Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

Softline представила решения для ЖКХ на Всероссийском съезде региональных операторов капремонта

Представительство Softline в Самаре приняло участие во II Всероссийском съезде некоммерческих организаций – региональных операторов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Итогом мероприятия для компании стал интерес потенциальных заказчиков к проектам и собственным разработкам Softline, а также получение актуальной информации по изменениям в жилищном законодательстве.

В конце июля в Самаре Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с правительством Самарской области при участии государственной корпорации «Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства» провели II Всероссийский съезд региональных операторов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Мероприятие собрало представителей федеральных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных организаций и учреждений. На съезде обсуждались вопросы, связанные с формированием, актуализацией, исполнением, финансированием и мониторингом региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и краткосрочных планов их реализации.

Softline приняла участие в работе съезда и выставки по вопросам организации и проведения капремонта. Компания представила решение собственной разработки - систему капитального ремонта, которая может стать отраслевым стандартом. В системе реализован блок ведения электронного паспорта, в котором отображается более 100 полей с характеристиками по каждому объекту, предусмотрена возможность хранения документов по дому, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту.

На данный момент на счету Softline три региона, в которых компанией выполнено внедрение системы для региональных операторов капремонта. Каждый проект уникален c точки зрения как функциональных возможностей, так и масштабов.

«В разработанной Softline системе для ускорения работы и получения данных в режиме online реализована интеграция с расчетными центрами и платежными системами; возможен учет финансирования счетов, есть функция выставления счета на оплату; разработаны конструкторы отчетов, детализирующие информацию по заданным пользователем параметрам. В результате внедрения такой системы осуществляется формирование и публикация информации для граждан на сайте регионального оператора капремонта», - рассказал Артур Кабиров, региональный менеджер компании Softline.