Наиболее популярны «облачные» сервисы МТС у предприятий малого и среднего бизнеса Оренбургской области. На долю этого сегмента приходится бОльшая часть (более 70 процентов) подключений «облачных» услуг МТС в первом полугодии 2015 года. Чаще всего подобные сервисы подключают предприятия торговли и сферы услуг, которые используют телекоммуникационные решения МТС как полноценную замену целого штата секретарей. За месяц «облачные» центры обработки вызовов МТС в регионе принимают звонки общей продолжительностью эквивалентной непрерывной работе семи секретарей, работающих со скоростью один вызов в 50 секунд. В сезоны высокой деловой активности, например, предновогодних продаж, среднедневное количество звонков возрастает вдвое.
Так, стоматологическая клиника «Елена» в Оренбурге внедрила сервис «Автосекретарь» от МТС для повышения качества обслуживания пациентов. Благодаря «облачным» технологиям, телефон регистратуры никогда не бывает занят, а значит, ни один звонок от клиента не будет потерян. Компания по продаже сырья для пекарен и кондитерских «ИнтерХлеб» использует номер в формате «8-800…» для сбора заказов от клиентов. Автоматическое распределение звонков между сотрудниками позволяет оптимизировать загрузку отдела продаж и повышает скорость обслуживания.
«Облачные сервисы МТС – простые и доступные решения для оптимизации бизнес-процессов в торговле и сфере услуг. При минимальных затратах, они помогают более рационально распределять ресурсы и выстраивать комфортные коммуникации с клиентами. В условиях небольших бюджетов, которыми располагают предприятия малого и среднего бизнеса, «облачные» сервисы – отличная возможность реализовать намеченные планы повышения эффективности, избежав серьезных затрат, и в этом мы видим объяснение их растущей популярности», ─ подчеркнул директор МТС в Оренбургской области Владимир Байгушев.
Оренбургский малый бизнес меняет секретарей на «облака»
ПАО «МТС» сообщает о росте популярности сервисов, основанных на «облачных» технологиях, среди предприятий малого и среднего бизнеса в Оренбуржье. Самую высокую динамику роста подключений среди услуг МТС для бизнеса в первом полугодии 2015 года показали сервисы обработки голосовых вызовов «Автосекретарь» и «Бесплатный номер 8-800…». За последний год число пользователей этих решений МТС в Оренбургской области увеличилось в два раза.
Опубликовал: Борис Беляев (info@spbit.ru)
Тематики: Мобильная связь, Интеграция
Ключевые слова: МТС, облачные технологии
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Онлайн-аутентификация МТС Exolve стала доступна с помощью МТС ID
- Еще на одном участке трассы М-12 появился скоростной интернет от МегаФон
- Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи
- МегаФон разогнал интернет в Дзержинске для проведения Чемпионата России по мотокроссу
- Tele2 проведет ребрендинг