Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

«ЛАНИТ-Поволжье» предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга для бизнес-центров

Компания «ЛАНИТ-Поволжье» (входит в группу ЛАНИТ) заключила договор с компанией «Инфосервис» на техническое обслуживание телефонного оборудования Avaya в деловых центрах Нижнего Новгорода «Бугров Бизнес Парк» и «Родионова – 23».

«Бугров Бизнес Парк» и «Родионова – 23» – крупнейшие деловые центры Нижнего Новгорода, которые отвечают самым высоким требованиям к современным условиям ведения бизнеса, располагают множеством офисных помещений, среди арендаторов – престижные компании города.

Компания «Инфосервис» предоставляет арендаторам услуги телефонной связи и Интернет. В целях оптимизации затрат на обслуживание оборудования и гарантирования его бесперебойной работы руководство решило передать техподдержку на аутсорсинг и заключило договор с компанией «ЛАНИТ-Поволжье», обладающей большим опытом и высоким уровнем компетенции в решении подобных задач.

Специалисты «ЛАНИТ-Поволжье» выполняют удаленную диагностику возникающих проблем, проводят корректировку настроек оборудования Avaya и программного обеспечения, оптимизируют его работу в соответствии с задачами заказчика. Компания «ЛАНИТ-Поволжье» обслуживает системы связи также в офисном здании на Верхне-Волжской набережной, 9.

Руководитель направления ИТ-аутсорсинга «ЛАНИТ-Поволжье» Игорь Астафьев: «Наша компания уделяет особое внимание направлению аутсорсинга в сфере ИТ и инженерных систем, предоставляя заказчикам гибкий подход к решению поставленных задач. Передача сопровождения сложных ИТ- и инженерных систем на аутсорсинг позволяет сэкономить значительную часть расходов на содержание ИТ-инфраструктуры. Мы надеемся, что наше сотрудничество с «Инфосервис» будет эффективным и долгосрочным».

Начальник технического отдела «Инфосервис» Сергей Железнов: «Мы довольны качеством технической поддержки телефонной сети. Специалисты «ЛАНИТ-Поволжье» обрабатывают поступающие заявки оперативно, возникающие проблемы решаются на высоком техническом уровне. К тому же, есть дополнительный плюс от использования услуг ИТ-аутсорсинга – экономический эффект. Надеемся, что наше сотрудничество с «ЛАНИТ-Поволжье» будет развиваться и в других направлениях».

Источник: Российская газета

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: ЛАНИТ

Свежее по теме