Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

«Единую Россию» включают в сеть. Татарстанские партийцы поборются за власть в интернете

Единороссы Татарстана планируют усилить пропаганду в интернете и особенно в соцсетях. Перед выборами в муниципалитетах они создают информационный центр, к работе которого собираются подключить местные кадры вплоть до глав районов. Партийцы заявляют, что прежде «проигрывали информационные бои» и хотят перехватить формирование повестки в интернете. Эксперты считают, что татарстанская «Единая Россия» недостаточно представлена в сети. Они предлагают задуматься партийцам над качеством контента. «Классическая пропаганда в интернете раздражает», — говорят они.

Готовящиеся к выборам татарстанские единороссы намерены усилить пропагандистскую работу в интернете. «Сейчас и борьба жестче, и выражения крепче, и бьют больнее», — заявил вчера на заседании политсовета глава регионального исполкома партии Андрей Кондратьев. Он пояснил, что «Единая Россия» «иногда проигрывает в информационных боях» оппозиции: «Не мы формируем повестку, а отвечаем на какое-то произошедшее событие». Такую стратегию он назвал «абсолютно неверной». «Просим всех включиться серьезно в эту работу. Иначе нам на этом поле придется догонять, реагировать на то, что происходит, то как ругают нас в сети», — обратился он к однопартийцам.

Под эти цели, рассказал „Ъ“ Андрей Кондратьев, единороссы намерены «переформатировать» региональный исполком и создать «целый информационный центр». «Одного пресс-секретаря нам недостаточно. У нас появляется редактор газеты на профессиональной основе. У нас будет менеджер по пиару, который будет заниматься информационной политикой партии. У нас будет человек, который будет отвечать за сетевой мониторинг», — поделился он планами с „Ъ“. Кроме того, мониторингом социальных сетей будут заниматься районные и городские отделения. С прошлого года единороссы «начали усиленно готовить специалистов», которые будут отвечать за интернет-обеспечение и связь со СМИ на местах. «Партия должна появиться в сети», — рассчитывает господин Кондратьев.

На работу с интернет-аудиторией единороссы намерены мобилизовать депутатов и глав районов, которые возглавляют местные отделения партии. Так, на заседании политсовета Андрей Кондратьев поставил главам в упрек, что только шесть из них имеют аккаунты в социальных сетях. «Цифра шокирующая», — признался господин Кондратьев.

Усиление пропагандисткой работы напрямую связано с осенними выборами, на которых будут избираться 7,7 тыс. депутатов в местные, а также президент республики. Муниципальная кампания, дал вчера прогноз лидер татарстанских единороссов и спикер регионального парламента Фарид Мухаметшин, будет более конкурентной, чем выборы в Госсовет прошлого года. «Нашим политическим оппонентам не удалось победить на выборах в Госсовет. Сейчас они готовы рваться в бой на муниципальном уровне. Мы дадим вам бой, говорят они», — заявил господин Мухаметшин. Он призвал партийцев готовиться к дебатам, чтобы «иметь возможность посадить на место» оппозиционеров, если те будут делать «безответственные заявления». «Мы не хотим отдавать власть», — резюмировал глава единороссов.

Заведующий кафедрой социальной и политической конфликтологии Казанского национального исследовательского технологического университета Сергей Сергеев считает, что решение единороссов повысить активность в интернете «правильное». Однако он указывает, что «интернет – своеобразная среда, децентрализованная и анархическая» и там «не приживаются партии и организованные движения». Он напоминает, что «Единая Россия» — что «иерархическая консервативная партия», которая вряд ли сможет быть децентрализованной и открытой. Впрочем, отмечает господин Сергеев, эта проблема всех парламентских партий, а у единороссов «больше возможностей и ресурсов».

Управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Теория Дарвина» Ленар Файзутдинов также считает, что «Единая Россия» «недостаточно представлена в интернете по отношению к масштабам своей деятельности» и приводит в пример прошедшую избирательную кампанию в Госсовет Татарстана. По словам эксперта, тогда высокую активность в соцсетях проявляли оппозиционные партии, хотя ресурсов и организационных, и идеологических у них меньше: «Было видно представителей и КПРФ, и «Справедливой России», и «Коммунистов России». Было заметно как «Родина» старается развернуть активность». Он не исключает, что решение усилить агитационную работу было принято в результате анализа кампании в Госсовет.

Господин Файзутдинов положительно оценивает реорганизацию исполкома единороссов и подготовку специалистов на местах. Он полагает, что следующий шаг — партийцы «должны усиленно думать над качеством контента». «Классическая пропаганда в лоб в интернете только раздражает», — предостерегает эксперт.

Кирилл Антонов

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети